Неужели так и будет?
Мне 29 лет.Я не замужем.Большую часть жизни занималась творчеством.Тут моя бестактная подруга сказала,,Вот так поживёшь для себя,а в старости найти себе деда,чтоб скучено не было и доживай себе с ним.Эти слова меня очень задели,я с ней поругалась.Но вот страх есть ,что так и будет.Обьективно я симпатичная,говорят что и красивая,но вот личную жизнь я наладить не могу.Теперь уже и замучили своими убеждениями,что после 30 замуж не выйти-старая.Один знакомый,на мой вопрос сказал,что у парня барьер знакомиться с 29 летней,это как яблоко которое хорошо выглядит,но никто его не берет.Тоесть у мужчины стереотип,что с тобой что то не так.Хотя никто не знает,что я и не стремилась ранее,ибо была увлечена музыкой.Но теперь что,мне сразу на пенсию.Как быть,неужели реально не найти себе никого в 29 или за 30?И если не была замужем,то ставить на себе крест?И я боюсь,слова подруги будут как программирование.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Похоже что слова Ваших знакомых подняли какие-то давние или бессознательные страхи по поводу одиночества, думали ли Вы об этом раньше?
Были ли у Вас близкие отношения?
Дополнение от автора
Близкие отношения были,но болезненное расставание было.Вообще всегда не тех людей выбираю.Подруга,как глупая,сказала мне это ,зная как тяжело я рассталась с предыдущем человеком.Мне страшно из за тупых стереотипов,что действительно теперь останусь одна,ибо наши мужчины предпочитают 18 летних.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Мне 29 лет.Я не замужем.
Бывает и так, у каждого человека своя жизнь.
цитата:
Тут моя бестактная подруга сказала,,Вот так поживёшь для себя,а в старости найти себе деда,чтоб скучено не было и доживай себе с ним.Эти слова меня очень задели,я с ней поругалась.Но вот страх есть ,что так и будет.
Похоже на то, что "бестактная подруга" попала в больное место.
Что для вас кроется за этим страхом?
цитата:
Как быть,неужели реально не найти себе никого в 29 или за 30?И если не была замужем,то ставить на себе крест?
Выйти замуж, быть в отношениях реально в любом возрасте, также как не быть в отношениях.
Это выбор, и каждый человек его делает, исходя из своих установок.
психолог онлайн
Что Вы имеете в виду когда говорите о не тех людях?
Расскажите немного о родительских отношениях - часто такие идеи связаны с тем, что мы наблюдаем в наших первых знакомых отношениях.
Дополнение от автора
Родители у меня холодные.Требовательный Нарциссический отец,и мама нестабильная в своих эмоциональных проявлениях.Но даже они меня не мучали этими стереотипами.С ними я столкнулась на учебе,среди людей с советским и постсоветским мышлением,а также теми ,кто воспитывался данными людьми.К примеру вижу девушку,ей 36,она не замужем и счастлива заниматься творчеством,но ей ото всюду льют потоки грязи,о том,что она старая и никому не нужная.И мне становиться больно,ведь я это слышу уже с 23 лет!!!Ибо даже мои преподаватели говорили такое(я была старше всех в группе в муз заведении).Я понимаю ,что выйти замуж можно в любом возрасте.Но как быть,если и мужчины воспитаны в данном духе-ищи 18 летнюю,а не старуху после 25?Или мне попадаются такие,которые ищут себе совсем девочек?Просто в таком обществе,мои опасения на счёт одиночества станут реальными.И меня действительно это пугает.Мне больно смотреть на ту девушку 36,поскольку и я могу оказаться на ее месте.
психолог онлайн
«Но как быть,если и мужчины воспитаны в данном духе-ищи 18 летнюю,а не старуху после 25?»
Это тоже стереотип, вам так не кажется?
Любые ограничивающие убеждения могут основательно портить жизнь.
И если они реально мешают жить, можно попробовать разбираться с этим рядом со специалистом.
Дополнение от автора
Да просто мой знакомый мне это сказал,что меня тоже обидело.Наверное не стоит окружать себя такими людьми.Но как не реагировать на такое?Люди любят заниматься подобной травлей,вот хотя бы взять эту девушку 36.Постоянно читаю в ее адрес потоки данной грязи(она публичный человек).И воспринимаю это и на свой счёт.Потому что и вокруг меня таких хватает.
Дополнение от автора
И неужели мне теперь срочно кого то искать?Тоесть я не могу расслабиться,и положиться на судьбу.А должна срочно начинать поиски?
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы никому ничего не должны. Скорей стоит поработать над этими убеждения чтобы они не ранили Вас.
психолог онлайн
Знакомые бывают разные, от некоторых и правда, лучше держаться подальше.
Беспокоитесь о девушке 36 лет, похоже, потому, что оскорбления в ее адрес попадают и в ваши больные места.
И вы точно никому ничего не должны, кроме себя самой.
Дополнение от автора
Получается всему своё время.Встречу своего человека тогда когда встречу.
психолог онлайн
Похоже, что так.
Дополнение от автора
А почему меня это так задевает?Страх?Просто подсознательный страх?Или обида на эти слова -Старая и ненужная?
психолог онлайн
Наталия Горская
Может быть, и страх, и обида, злость, ненависть, может быть большой спектр чувств, которые вы не выделяете наружу, а подавляете в себе.
Может быть много всего, об этом можно и нужно говорить на личной консультации с психологом.
психолог онлайн
А вот с вопросом «почему меня это так задевает» и важно разобраться.
Вы пишете, что личную жизнь наладить не можете. Судя по тому, что отношения у Вас были, то желание наладить личную жизнь у Вас есть.
Можно предположить, что Вы хотите отношений, но поскольку они не складываются, то объясняете их отсутствие «увлечение творчеством» (творчество само по себе прекрасно, просто оно никак не ухудшится, если дополнить его еще и отношениями).
Поэтому я бы предложила на время забыть о чужих стереотипах (на время, потому, что все-таки важно для себя в них разобраться, чтобы таки отбросить те, которые мешают) и прислушаться к себе и своим желаниям, чтобы ответить на вопрос: а чего я хочу на самом деле?
Хочу ли я отношений? Если да, то для чего они мне?
Если нет, то как я хочу провести свою жизнь?
А еще Вам важно разобраться в том, каков именно ваш вклад в то, что отношения не складываются (только ли «не тех выбираю»?), что делать с болезненным опытом прошлого и что Вы можете изменить в себе, чтобы будущим отношениям не помешали «ошибки из прошлого».