Не хочу общаться с людьми
Здравствуйте. Я не хочу общаться с людьми, мне это даётся тяжело. Мне это ужасно не нравится. Я испытываю волнение, когда понимю, что общение с человеком нужно поддерживать, т.е. не поболтал 1 раз в день, а прям постонно; я так не могу. Я не люблю общаться через социальные сети, и в ВК я зарегистрировался только из-за того, что это нужно было для учёбы в вузе. Но я не могу общаться через сеть; я не могу постоянно переписываться, это ужасно, всё время слать сообщения и быть привязанным к ВК. Поэтому я захожу в ВК максимум раз в день, а ингода и не захожу пару дней, потому что я не хочу получить какое-нибудь сообщение от однокурсников в ЛС и продолжить переписку. Мне волнителньо всякий раз заходить туда, т.к. я знаю, что там всё равно будет миллион сообщений, на которые нужно овтетить, а я не хочу. И вживую общаться мне тоже не хочется. Я могу поддержать беседу если надо, но постоянно общаться я не могу, я просто хочу сидеть в стороне и думать о своём. Мне не скучно совсем, ведь когда я один я полностью предоставлен самому себе. Дома одному мне тоже не скучно, в одиночестве можно делать 100000 дел, тут не до скуки. Я не понимаю, как другие могут скучать, находясь одни. Я на самом деле устаю от общения с другими людьми; иногда это даже вызывает у меня панику: с ними нужно будет общаться, поддерживать диалог и т.д., а мне страшно. То же самое и на работе, я не хочу ни с кем общаться там, просто дайте мне нормально стоять на рачем месте и работать, и всё! Потому что потом до дома всё равно идёшь как выжатый лимон. Я не понимаю, почему другие люди не могут понять этого во мне. То, что происходит со мной, это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте
Возможно вы интроверт, а это люди, у которыйх очень разнообразный внутренний мир и с собой им намного интереснее, чем с другими, общение с другими - утомляет. Но то, что вы пишите, не похоже на то, что вы просто интроверт. нет, это не нормально, что общение у вас вызывает прямо столько трудностей. Нормально - когда вы нормально можете общаться с людьми, если есть потребность, но препочитаете быть на едине. Но если вы не можете нормально общаться, это вам доставляет так много неприятных чувств, то вам нужно обратиться к психологу, потому что общение - неотьемлимая часть жизни и избежать совсем его никак не получится. От того, как вы умеете общаться во моногом зависит качество вашей жизни. Много чего вам будет просто недоступно в жизни, если вы тспытываете значительные трудности при общении. Понятно, что вы можете сказать: так и пусть будет недоступно, мне ничего не надо. Это ваш выбор. Но вы спрашиваете, нормально ли это. Конечно, у каждоро свое "нормально". основным критерием при этом есть то, можете ли вы быть счастливы с тем, что есть. Вы, по всей видимости, не можете. Это вас сильно напрягает и мешает развиваться.
Так что лучше всего - проработать со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Так было всегда? Какие отношения у вас в семье?
Вы пишете
цитата:
с ними нужно будет общаться, поддерживать диалог и т.д., а мне страшно
Чего вы боитесь? Что может произойти\не произойти в результате общения?
Дополнение от автора
цитата:
Так было всегда? Какие отношения у вас в семье?
Всегда. В семье отношения нормальные, но я не люблю быть с ними, например если все они куда-то собрались вместе ехать. Я в таких случаях оставался дома один. И если все ехали на дачу, я вместо дачи оставался в городе один и кайфовал в одиночестве.
Родители в настоящее время развелись.
цитата:
Боюсь самого общения, того, что меня будут о чём-то спрашивать, говорить, а мне нужно будет отвечать, постоянно поддерживать разговор, иметь контакт с собеседником, слушать его внимательно, понимать, что говорит. Это такая мука! Мне очень тяжело с этим, я не хочу этого. Просто дайте мне быть наедине с собой, и всё!
психолог онлайн
какой помощи вы ожидаете здесь от психологов?
Какой ваш вопрос в связи с описанной ситуацией?
Дополнение от автора
цитата:
какой помощи вы ожидаете здесь от психологов?
Какой ваш вопрос в связи с описанной ситуацией?
хочу высказаться о том, что я такой вот человек. Меня бесит, что остальные не понимают этого и мучают меня.
психолог онлайн
Доброго дня, nik1736.
Погоджуюся з колегою, що Ви, скоріш за все, інтроверт і це Ваша особливість.
цитата:
Помітно, що у Вас проблема не з прийняттям своєї інтровертності а з тим, щоб правильно вибудовувати особистісні межі із іншими (адже їх, по Вашим словам, постійно порушують). Ви маєте право на свій особистісний простір і маєте право впускати у нього тих людей, які Вам подобаються на стільки, скільки Вам комфортно та, відповідно, не впускати тих, хто Вам не подобається. Розкажіть, будь ласка, детальніше, як саме Ви заявляли своїм колегам, друзям, що наприклад, зараз Ви не хочете із ними спілкуватися (багато чого залежить від формулювання повідомлення)?