Не могу разобраться в чувствах
Встречалась с парнем три года, он был через ур ревнивым и в один из таких случаев ревности я решила с ним порвать. Так как все повторялось по кругу, в тот момент встретила другого парня, после трех месяцев вместе мы съехались, сейчас вместе почти два года, и сейчас я понимаю что мы очень разные, ему нравится сидеть дома в компьютере, а я люблю активный отдых, у нас разные взгляды на жизнь, когда мне грустно ночью, он не утешает меня, а говорит, что нужно спать так как рано на роботу, когда я прошу уделить время он уделяет пол часа и идёт дальше за ноутбук, я думаю что люблю его, но понимаю что скорее всего мы вместе щасливы не будем. Раставщись с при ведущим парнем я поняла что можно было все наладить. На фоне этих отношений я поняла как много я не ценила и не замечала, и что в тех отношениях мы путешествовали, выбрались на природу, что мне очень не обходимо, и я думаю что хотела бы вернутся к превидущим отношениям, но боюсь ошибиться в своих чувствах, этого ли я хочу или мне только так кажется
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите про отношения про первого парня" Встречалась с парнем три года, он был через ур ревнивым и в один из таких случаев ревности я решила с ним порвать. Так как все повторялось по кругу". Ревность - это тревожный звоночек, человек, который не чувствует себя безопасно в отношениях, будет ревновать и контролировть. Это "интересно" и не скучно: " На фоне этих отношений я поняла как много я не ценила и не замечала, и что в тех отношениях мы путешествовали, выбрались на природу, что мне очень не обходимо, и я думаю что хотела бы вернутся к превидущим отношениям, но боюсь ошибиться в своих чувствах, этого ли я хочу или мне только так кажется". Возможно Вы и правы, Только готовы ли Вы к постоянныс эмоциональным качелям. В насоящих отношениях: "в тот момент встретила другого парня, после трех месяцев вместе мы съехались, сейчас вместе почти два года, и сейчас я понимаю что мы очень разные, ему нравится сидеть дома в компьютере, а я люблю активный отдых, у нас разные взгляды на жизнь, когда мне грустно ночью, он не утешает меня, а говорит, что нужно спать так как рано на роботу, когда я прошу уделить время он уделяет пол часа и идёт дальше за ноутбук, я думаю что люблю его, но понимаю что скорее всего мы вместе щасливы не будем. Раставщись с при ведущим парнем я поняла что можно было все наладить" Если Вы разные, вряд ли Вам будет хорошо вместе. Что заете о жизни первого парня? Вы продолжаете общаться?
психолог онлайн
Здраствуйте, как Вы думаете если Вы вернетесь в предыдущие отношения - есть ли шанс что история с ревностью повториться?
Пробовали ли Вы в нынешних отношениях найти компромисс по поводу времяпровождения?
Насколько Вам комфортно когда Вы не в отношениях?
Дополнение от автора
Мы не общаемся но часто пересекаемся на роботе и на улице, переодически пересмортиваю его соц сети, у него на сколько я знаю до сих пор никого нет, с нынешними отношениями я пыталась объяснить дто мне нужно внимание, в ответ обещание что так и будет, а на деле он в компьютере а я сижу сама, потом ухожу куда то без него.В конце концов надоело упрашивать. Когда мы расставались с первым парнем, он говорил что ради меня изменится, не знаю ради меня ли, но он и вправду изменился. Но вот когда все было кончено, он сказал "Я тебе этого никогда не прощу" может он и не станет со мной говорить. Я давно не была не в отношениях по этому даже не знаю.
психолог онлайн
Что ценного есть в нынешних отношениях? Можете ли Вы вспомнить/обозначить почему Вы выбрали именно этого человека?
Дополнение от автора
Мы гуляли днями и ночами, не смотря что рано было на роботу, он показывал мне то чего я ещё не видела, а сейчас этого нет, что бы куда то поехать мне нужно придумать куда а потом ещё и уговорить, да и не сильно ему это интересно
Дополнение от автора
Еще от части из за того что мне было очень плохо из за расставания