Плохое психическое состояние
Здравствуйте, прошу помогите мне , мои мысли меня уничтожают . мне 20 лет , и я учусь в военном институте , меня почти каждый день преследуют негативные мысли и чувства , некоторые люди меня дико раздражают , хотя они мне ничего не сделали плохого , мне кажется что все вокруг высокомерные . У меня очень часто меняется настроение , как правило в ещё худшую сторону ( иногда бывает прилив дикой радости , хотя я понимаю что это временно , и снова могу впасть в депрессию), порой возникает необъяснимый страх , начинает сильно биться сердце , и я не могу успокоиться . Я получаю военное образование , но сейчас , когда проучился 3 года , понимаю , что это мне не нравится , но отступать поздно , и я до сих пор не могу понять кем хочу стать и чем хочу заниматься . Меня угнетает эта военная обстановка ,бессмысленность нахождения меня здесь и всего чем я занимаюсь , обстановка не свободы и собственной неопределённости , потому что не знаю кем хочу быть . Часто копаюсь в себе , нахожу недостатки и начинаю их раскручивать. Меня ничего не радует в последнее время , не могу найти отраду и отдушину , ищу лишь причины , по которым у меня такое плохое состояние и в очередной раз не могу найти . Сейчас я пишу , но не могу описать все мысли , которые были у меня , потому что их было очень много . Прошу помогите , что мне делать , мне кажется что со мной что-то не так , обращаться к военным врачам боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! У каждого человека могут быть такие периоды в жизни, но это временное состояние! Оно пройдет!!!! Важно разобраться в происходящем и помочь себе! Скажите, пожалуйста, Ваше состояние ухудшилось после этих событий?: "Я получаю военное образование , но сейчас , когда проучился 3 года , понимаю , что это мне не нравится , но отступать поздно , и я до сих пор не могу понять кем хочу стать и чем хочу заниматься . Меня угнетает эта военная обстановка ,бессмысленность нахождения меня здесь и всего чем я занимаюсь , обстановка не свободы и собственной неопределённости , потому что не знаю кем хочу быть" . Вы сами выбрали военное образование? Вы сразу почувствовали себя плохо на обучении или после каких-то событий? "мои мысли меня уничтожают . мне 20 лет , и я учусь в военном институте , меня почти каждый день преследуют негативные мысли и чувства , некоторые люди меня дико раздражают , хотя они мне ничего не сделали плохого , мне кажется что все вокруг высокомерные . У меня очень часто меняется настроение , как правило в ещё худшую сторону ( иногда бывает прилив дикой радости , хотя я понимаю что это временно , и снова могу впасть в депрессию), порой возникает необъяснимый страх , начинает сильно биться сердце , и я не могу успокоиться . Часто копаюсь в себе , нахожу недостатки и начинаю их раскручивать. Меня ничего не радует в последнее время , не могу найти отраду и отдушину , ищу лишь причины , по которым у меня такое плохое состояние и в очередной раз не могу найти" . Это состояние похоже на депрессию, которая связана с тем, что Вы имеете много негативных мыслей о себе, людях, будущем. Мысли влияют на настроение, оно ухудшается, это приводит к поведенческим реакциям: раздражаюсь, отстраняюсь от людей и т.д. и подтверждает в результате негативные мысли. Кто Вас может поддержать? Долго ли Вам учиться? Родители знают о Вашем состянии? Как хотели бы строить далее свою жизнь?
Дополнение от автора
Дело в том , что такое состояние у меня появилось только когда я поступил на военную службу, и знаете , оно как будто прогрессировало во мне ,но оно возникло сразу , я не придавал этому большого значения и думал это будет только 1 курс ( из за дикой нагрузки) появлялись всё больше пугающие мысли с каждым днём .( на гражданке я был СОВСЕМ другим человеком , я был общителен , было много друзей , много дел ,я тоже не знал кем хочу быть , но мне было всё равно , я жил в удовольствие , тут же появилась жуткая антипатия ко всему что было со мной раньше. меня угнетает эта военная обстановка , раздражает и приводит к внутренней злости . Я сам выбрал эту профессию, но разочаровался в ней , поговорим с родителями понял что нужно учиться , получить образование , и я переступая через волю , учусь. Мне учиться ещё 2 года . Поддержать меня могут родители , всех плохих мыслей им не рассказываю( просто сказал что настроение иногда бывает пониженным ), потому что сама очень переживает за меня . Как бы я хотел строить свою жизнь? Это трудный вопрос . Понимаете , мне многое нравится в жизни , мне нравится узнавать что нибудь новое , я очень люблю музыку , не могу жить без неё , нравится кинематография , и тд .. но конкретно не знаю что хочу , и разрываюсь на части , и опять снова плохие мысли , что -то типа фрустрационного синдрома , Знаете бывают периоды , когда я говорю себе : «быть офицером , ну круто же , и обеспечен и статус , и всё будет , потом уволюсь если захочу , а потом понимаю что свою молодость потерял в этой «тюрьме» , и ничего нового не узнал , не учат ничему полезному , просто сами по себе образовываемся , преподаватели ничего не рассказывают, а вешают лапшу на уши , надевают розовые очки на нас . В общем , у меня возникает диссонанс из за мыслей о будущем , не знаю чего хочу , но много что нравится , а выбрать не могу и понимаю что мало шансов выбраться из этой петли и заниматься другим делом . Спасибо Вам что написали .
психолог онлайн
Добрый день. Что-то изменить в своей жизни никогда не поздно. Иногда мы теряем какое-то время на то, чтобы что-то про себя понять, это нормально. В современном мире люди часто не выбирают профессию на всю жизнь, можно менять образование, места работы, страны проживания.Прислушайтесь к себе, что вам могло бы быть интересно как профессия.
Вы пишете, что сможете стать офицером, но для этого нужно потратить еще несколько лет. Хотите ли вы этого.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу в ВУЗе, поговорить с ним о вашем состоянии. Важно не дожидаться пока оно ухудшится еще больше, вы описываете серьезные симптомы.
Дополнение от автора
Мне будет очень тяжело сделать такой выбор ( отчислиться ) , мои родители очень расстроятся , ещё и плюс то , что психолог заключение даст , лечиться надо будет