Помогите
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне 17 лет, я когда-то употребляла наркотики, у меня в лет 14 была анорексия . И после всего этого есть последствия. К примеру, когда у меня истерика у меня немеют части тела, тяжело дышать и глаза дико дергаются. И это происходит очень часто. А сейчас я поняла, что ничего не хочу , я с января сижу дома, редко ем, ничего не делаю и смотрю в стену, когда друзья куда-то зовут-то я отказываюсь. Я боюсь почему-то . Я хочу плакать, но я не могу. Меня достало так жить. Умоляю, помогите как-то . Я ходила к психологу, мне ничем не помогли. Я устала жить подобным образом. Идя по улице я всегда думаю , что меня осуждают . Если я слышу в свой адрес оскорбления , то я сразу их воспринимаю и пытаюсь как-то стать лучше. В плане, я всегда пыталась быть каким-то «идеалом» для девочек . А когда я слышу что-то плохое в мой адрес я потом сидя дома очень сильно впадаю в дикий загон. У меня умерла моя лучшая подруга , выпрыгнув из окна. Мне страшно самой умереть. Раньше у меня было много попыток суицида, я часто резала себя, напивалась таблеток .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! ОООООЧЕНЬ хочу ВАс поддержать! Но помочь Вам может личная терапия. Вы называете достаточно большре количество проблем : "я когда-то употребляла наркотики, у меня в лет 14 была анорексия;.... у меня истерика у меня немеют части тела, тяжело дышать и глаза дико дергаются. ничего не хочу , я с января сижу дома, редко ем, ничего не делаю и смотрю в стену, когда друзья куда-то зовут-то я отказываюсь. Я боюсь почему-то . Раньше у меня было много попыток суицида, я часто резала себя, напивалась таблеток ". А причиной всему низкая самооценка : хочу плакать, но я не могу. ... я всегда думаю , что меня осуждают . Если я слышу в свой адрес оскорбления , то я сразу их воспринимаю и пытаюсь как-то стать лучше. В плане, я всегда пыталась быть каким-то «идеалом» для девочек . А когда я слышу что-то плохое в мой адрес я потом сидя дома очень сильно впадаю в дикий загон"., которая сформировалась в детстве. Какие у Вас отношения были в детстве с родителями - чувствовали ли Вы любовь, поддержку, принятие? С одногодками, учителями, какие были отношения?
психолог онлайн
Здраствуйте, несомненно Вам нужна личная терапия и похоже на достаточно долгий период.
Обратитесь к близким с такой просьбой