Помогите ни ревновать к бывшей мужа.
У меня такая ситуация,что до меня мой муж вел разгульный образ жизни. Была и жена ,и множество других девиц. И он мне рассказал как живя с одной, он изменял с другой. И так постоянно. Но вроде бы,как мы стали жить вместе,все поменялось. Но когда пишет бывшая жена( у них есть ребенок), то меня аж телипает. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте
какой именно помощи вы хотите?
Каким видите для себя идеальное решение этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно вы вместе?
Были ли эпизоды измены за время ваших отношений?
Как по-вашему зачем он вам рассказывал о своих любовных похождениях? Какую цель преследовал?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы замужем. У вашего мужа есть ребёнок и вокруг ребёнка отношения с бывшей женой. Муж вам рассказал, «как живя с одной, он изменял с другой». До вас. Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так поняла.
Скажите, теперь вы опасаетесь, что ваш муж будет и с вами так себя вести? Вы пишите, что все поменялось «вроде бы». В чем вы не уверены в вашем муже? В чем вы не уверены в себе? Чего вы боитесь больше всего?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы выбрали в спутники жизни мужчину, который изменяет свой женщине. И который может уйти к другой, несмотря на общего ребенка.
цитата:
живя с одной, он изменял с другой. И так постоянно
Если у Вас есть уверенность, что с Вами он изменится и станет другим - на чем она основана?
Единственная опасность - бывшая жена? Но как раз их отношения вполне объяснимы - у них есть общий ребенок. Вы могли бы опасаться соперниц моложе и красивее Вас, наверное такие есть в окружении мужа?
цитата:
Помогите пожалуйста.
Если Вы выбрали этого мужчину осознанно, в чем хотите получить помощь?
Удачи Вам!