Помогите разобраться, чтобы спокойно жить дальше)
2 года назад, после рождения ребенка, от меня ушел муж. Ребенка он хотел сам. Аргумент: Я не могу тебе объяснить,просто разлюбил. Эти 2 года были просто кошмарными,это если мягко сказать. Сейчас я начала приводить себя в порядок, ребенок подрос, работа стабилизировалась. Можно сказать, я вполне счастлива. И тут, как на зло, бывший муж,развелись пару месяцев назад, потому что у меня ребенок,а у него на развод не было времени, у всех свои отмашки, начал чаще приезжать, делать намеки и в итоге мы переспали. Ушел он тогда к любовнице, и сейчас с ней же живет. Сказать что я без него жить не могу,смешно, но с ним привычнее,комфортнее, да и ребенок счастлив. Так вот, я понять не могу,почему бывший так себя ведет, да и пока трезво сама не могу понять как мне быть, с одной стороны человек предал и бросил в самый сложный момент, с другой стороны я до сих пор его люблю, и наверное глубоко внутри хочу,чтобы он был рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте! Два года назад вы родили ребёнка и одновременно от вас ушёл муж. Ушёл к другой женщине, объяснив свой поступок: Я не могу тебе объяснить,просто разлюбил. Но развод официально вы оформили всего пару месяцев назад. За эти два года вам пришлось пережить много всего кошмарного. Сейчас вы стали приводить себя в порядок, ребёнок подрос, с ним стало легче, работа стабилизировалась. И тут бывший муж стал чаще приезжать и вы переспали. Добро. Ситуацию вы описали. Скажите, пожалуйста, что даёт вам бывший муж такого, чего нет в других мужчинах? Как вы сами относитесь к сложившейся ситуации? Что вам даст понимание и ответ на вопрос: почему бывший так себя ведёт?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Тратить время на понимание, почему он так себя ведет, бесполезно. Порядочные взрослые люди так себя не ведут. Ребенка хотел сам, но когда он появился и нужно нести ответственность - исчез, "не могу обьянить почему". Если человек способен бросить в самый сложный момент, то вы никогда не сможете в отношениях с ним расслабиться, потому что у него, скорее всего такой способ реакции на трудности - сбегать туда, где все хорошо. Сейчас у вас ребенок подрос, ночами не плачет, вы хорошо виглядите, то он с вами, когда что-то случится, опять скажет, что разлюбил. Вы с ним переспали, и это не удивительно, потому что соскучились по мужскому вниманию, возможно секса давно не было, это банальные естественные вещи. но строить отношения с таким человеком - быть себе врагом.
У английчан есть такая поговорка: обмани меня раз - позор тебе. обмани меня второй раз - позор на мне. Потому что позволить себя обмануть второй раз - это выбор.
Все же попытаюсь обьяснить, почему так ведет. Потому, что так удобно. Когда маленький ребенок и с ним хлопоты, то удобно переждать в теплом местечке, а когда уже трудности позади - тогда можно и на все готовое возвращаться: жена -красавица, родной ребенок.
Дополнение от автора
Я была готова к такой критикой. Я согласна с тем, что бывшый муж мне ничего не дал,кроме моей дочери,за что я ему безумно благодарна. Я соглашусь что чаще его не было, но в защиту его,я скажу что он приезжал в тот момент, когда я звонила и говорила что нужно чтобы он был. За эти два года, у меня было время покопаться в себе и понять что я заигралась в семью, я перестала общаться с друзьями, забросила хобби. Моя жизнь заключалась в семье и работе. Сейчас я все поменяла и меня все устраивает. Опять же за эти 2 года у меня было достаточно мужского внимания. Меня вгоняет в конкретный ступор вопрос: Почему бывший именно сейчас решил возобновить такого плана общение, ведь проблем с ребенком нет давно, как и мой внешний да и внутренний вид изменился намного раньше. Почему именно этот вопрос меня интересует, да потому что я лично для себя не поняла смысла этого всего, а мне очень важно именно эта часть,ведь на эти грабли я очень не хочу наступать.
психолог онлайн
Татьяна, к какой критике вы были готовы? Кто вас критикует? К вам может быть только восхищение и уважение! Вы смогли сама со всем справиться, хорошо выглядите, воспитываете ребенка, вы любящая мама! Вы большая молодец!
Чтобы не наступать на те же грабли, просто переступите через бывшего мужа и идите дальше своей счастливой жизнью! Чтобы понять почему именно сейчас он начал так себя вести, спросите его лично, если для вас это так важно. Здесь отвечают психологи, а не экстрасенсы. кто может знать, что у него в голове, если нет возможности с ним поговорить. Может с люблвницей ухудшились отношения и он ищет где бы опять пристроится? Никто не знает, да и он не факт, что скажет правду. единственное, что понятно, что он не сильно жалеет, что тогда так поступил, ведь дальше с этой женщиной живет. как понимаю, перед вами тоже не сильно раскаивается. Мужчина изменял вам с любовницей, а сейчас любовнице с вами изменяет.
консультация психолога
Здравствуйте!
Часто так бывает, что к бывшему мужу, несмотря ни на что, остаются нежные чувства. Вы расстались не по Вашей вине, и отношения между Вами невозможно прервать насовсем: вы воспитываете его дочь!
Удивлена категоричностью коллег, высказавшихся выше: только Вы решаете, стоит ли впускать бывшего мужа в Вашу жизнь еще раз. А Вам, вопреки правилам психологии, дают ясный и конкретный совет - обрубить эту связь!?
Какой консультации просите Вы?
цитата:
я понять не могу,почему бывший так себя ведет
цитата:
трезво сама не могу понять как мне быть, с одной стороны человек предал и бросил в самый сложный момент, с другой стороны я до сих пор его люблю, и наверное глубоко внутри хочу,чтобы он был рядом
цитата:
Почему бывший именно сейчас решил возобновить такого плана общени е
цитата:
лично для себя не поняла смысла этого всего, а мне очень важно именно эта часть,ведь на эти грабли я очень не хочу наступать.
Два раза вопрос про причины поведения бывшего - и да, причин может быть предложена тысяча, а окажется тысяча первая... Мы не угадаем ответ. Но Вы можете спросить прямо у бывшего мужа.
И два раза Вы говорите о своих сомнениях, как Вам поступить.
Давайте рассмотрим Ваши чувства:
1. Есть то, за что Вы бывшему благодарны
2. Он Вам физически не противен
3. В глубине души Вы не прочь вернуть его
4. Вы не понимаете смысла ваших взаимоотношений
5. Вы не хотите "наступать на эти грабли" - предполагаю, что не хотите поверить человеку, что раз предал. Потому что может предать еще раз?
А если помечтать?
Вот бывший вернулся и Вы живете вместе:
1. Как это экономически обоснованно?
2. Как выиграет или проиграет от этого дочь?
3. Как он должен извиниться за прошлое, чтобы Вы полностью доверились и при каждой размолвке не вспоминали его уход тогда?
4. Что скажут Ваши друзья (именно друзья, не знакомые? )
5. Что в бывшем муже может раздражать Вас в совместной жизни?
Если этих вопросов для размышления не достаточно, психолог на консультации может подсказать Вам , на какие Ваши чувства и ожидания стоит обратить внимание, чтоб разобраться в ситуации.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Татьяна, похоже, что вы сами себя критикуете и ругаете за то, что переспали с бывшим мужем, который ушёл в трудную минуту. Поправьте меня, если я не права.
Похоже, что вам спокойно и безопасно, когда происходящие события понятны, имеют смысл и логично вытекают одно из другого. И сейчас вы пытаетесь найти причинно-следственные связи в поступке вашего мужа. Скажите, если в поступках вашего мужа нет причинно-следственной связи, что тогда? Можете ли вы себе позволить быть счастливой без условий?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Из описания вашей ситуации ясно, что Вы сильная женщина. Первый год жизни малыша достаточно непростой период, а в Вам еще и предательство мужа пришлось пережить. Конечно, у каждого своя судьба, но и право выбора своего поведения у каждого тоже есть. Вы не сдались, не опустили руки! И это здорово!
Официально оформленный развод, через продолжительное время - повод подумать о том, что решение принималось на "холодную голову" и было взвешено и выверено. Понять причины поведения другого человека практически нереально, гораздо проще спросить у него напрямую. Но и этот вариант не гарантирует правдивого ответа ( это тоже нужно понимать). Мотивы поведения и причины поступков у каждого свои.
А вот на что действительно лучше обратить внимание, так это на Ваши чувства, эмоции и желания. Попробуйте "заглянуть" себе в душу и ответить на вопрос: "Сможете ли Вы, если все таки бывший муж вернется, простить и принять его, после всех событий ?" Это достаточно важный момент - прощение и принятие человека, живущего рядом с Вами. Ведь изменить, исправить, апгрейдить или отформатировать его не сможет никто. Вытереть из Вашей памяти его поступок и все Ваши переживания тоже не под силу никому. Все только в Ваших руках. Ну а от "граблей" не застрахован никто. Важно то, как мы на них реагируем и как быстро возвращаемся в привычную полную и интересную НАШУ жизнь!