Измена
Здравствуйте, мой муж больше года назад стал общаться с коллегой по работе, я стала ревновать, выяснять все. Он говорил, что это дружба, но была интимная переписка в другом телефоне( он прятал его), о которой я узнала.Был скандал, в результате измена, в которой он признался и обвинил меня, что я спровоцировала его. Извинений не было, но он обещал что не повторится.В течение года их общение, не знаю какое, продолжалось. Говорил что любит ее, а я привычка, дети взрослые, уходить собирался, но не смог.Очень тяжело, я его люблю, пытаюсь простить, каждый день думаю обо всем этом, устала. Сегодня увидела в его телефоне его смс ей: Люблю тебя и все такое, при этом, он спит со мной, ведём общий быт, все время дома, но наверное ездит к ней. Я всегда любила его, ради него готова была на все, как пережить это предательство, не знаю. Говорит, хочешь любви и ласки, найди другого, ты своей ревностью убила мою любовь к тебе. А я не понимаю или не могу принять, как так легко могут заменить человека другим. Понимаю,что в гневе говорили друг другу недопустимые вещи, объяснялись. Просит, что бы я оставила его в покое, не мне решать с кем ему общаться, как раньше наши отношения не будут. Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте!
Это очень больно услышать такое:
цитата:
Говорил что любит ее, а я привычка
Как будто обесценивание всех тех лет, что Вы провели вместе.
И очень важно, что Ваш муж нашел себе удобное оправдание:
цитата:
Был скандал, в результате измена, в которой он признался и обвинил меня, что я спровоцировала его. Извинений не было
На самом деле измена происходит тогда, когда удается себе это разрешить. И оправдать. Вашему мужу удается.
И то, что он сказал
цитата:
что бы я оставила его в покое, не мне решать с кем ему общаться, как раньше наши отношения не будут
наверное правда.
Что делать Вам - это гораздо более сложный вопрос.
Прощать - не прощать?
Стараться все наладить - окончательно разорвать?
Соглашаться на то, что есть с ним - искать себя в жизни отдельно?
Что Вы хотите? Что для Вас неприемлемо? Как Вы думаете можно склеить эти отношения?
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день, Наталья!
Понимаю ваши болезненные переживания (они вполне естественны). Мои предположения для решения вашей проблемы следующие:
1)задайте себе вопрос:почему я живу с этим человеком? (напишите список)
2) второй список напишите 10 позитивных и 10 негативных сторон вашего мужа
3) напишите общие с вашем мужем интересы, занятия и мечты на будущее
4) предлагаю к прочтению книгу Д.Грея "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" (возможно найдете для себя несколько ответов)
5) предлагаю вам подумать о том, как вы можете изменить вашу жизнь, взять ответственность за продолжение созданного сценария,скорее всего не вами
6) откуда у вас страх потери мужчины? чего вы боитесь на самом деле? (поразмышляйте над этим)
Возможно вам стоит переключить свое внимание на себя, чем вы можете помочь себе в такой ситуации (возможно это хобби, возможно работа, возможно встречи с психологом). Если будет интересно, пропишу вам план вопросов, которые помогут сформировать некоторые ответы на ваш запрос. Силы вам и любви к себе! Цените то, что вы есть такая у себя::thumbup::
психолог онлайн
Галина Несмашна
Спрашиваете как быть? Разозлиться как следует на мужа, вспомнить про свою ценность и послать мужа к его любви. Вас ведь открыто унижают, изменяют и при этом не извиняются, еще и обвиняют, а вы все терпите и пытаетесь простить. Обидно за вас, если честно. Что ж вы так себя не любите и позволяете такое откровенно свинское отношение?
Я думаю вам будет сложно это сделать, на лицо ваша заниженная самооценка и зависимость от мужа. Предложу вам поработать с психологом, чтобы восстановить себя и свою ценность
консультация психолога
Собственно, муж Вам сказал прямым текстом, что он не хочет с Вами отношений. Вы для него мать детей, обслуживающий персонал и, собственно, всё.
Что именно Вы хотите сохранять?
Вам необходимо разобраться в себе и принять СВОЁ ЛИЧНОЕ решение что ВАМ делать (не забывая о том, что изменить мужа НЕВОЗМОЖНО и он Вас не уважает).