Измена?
Есть молодой человек. 1,5 года вместе, очень люблю, ценю. Так получилось, что я ехала в машине с знакомым мужчиной, он начал трогать меня за грудь. Потом за половые органы. Потом начал себе мастурбировать. Брать мою руку и помогать себе. Мне это не нравилось, мне было противно. Но я была в таком шоке от происходящего, что просто ничего не делала. Я как будто не понимала что я делаю и что происходит, не думала вообще. В странных ситуациях у меня бывает такой ступор, но почему именно сейчас? Почему я совсем не думала что делаю, почему не сказала нет, не убежала, не била его. Мне только очень не нравилось. Потом он выставил меня за дверь. Я не считаю это изнасилованием, так как я не показывала, что я против. Я очень затупила, я была в ступоре. Потом спустя пол часа мене как холодной водой снесло. Я хотела броситься под поезд, от такого ужаса. Я занималась такой гадостью, имея любимого. Как я могла просто сидеть там и терпеть это? Почему? Почему я такая глупая была? Уже три дня я не сплю нормально, не ем, плачу постоянно, я себя так ненавижу, я хочу себя наказать, убить за такое. Я очень люблю его, очень хотела быть только его, быть для него верной. И сделала такую глупость. Просто терпела эти приставания, этот ужас, который был противен мне. Не могу теперь думать про мужчин, противны мне. Очень больно, очень тоскливо. Я на грани суицида, я не могу простить себе это. В нас все было так хорошо, что же я натворила??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Сочувствую вам и хочу поддержать.
Вы не виноваты в том,что произошло. Вы были в шоке и реагировали на происходящее привычным способом.
Нельзя прикасаться к телу другого человека не спросив его об этом.
Вы злитесь сейчас и правильно, только сместите фокус своей злости с себя на того мужчину.
Вам сейчас очень нужно злиться и говорить об этом, о том, что происходило с вами.
Говорите, пишите, рвите бумагу, бейте подушку, т.е. делайте то, что поможет вам отреагировать вашу злость.
Есть ли кто-то кто мог бы вас поддержать в ваших переживаниях? (не ваш молодой человек)
Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Но ведь по сути это выглядело так, как будто я не против. Мне не нравилось, я не хотела, но все равно молча терпела, как будто мне было все равно. А потом начался ужас. Я не могу считать, что мужчина виноват. Я виновата и очень сильно. Не могу жить с этим чувством вины, очень мерзко от самой себя.
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Вы были в шоке, вы не виноваты, вы не могли действовать иначе в тот момент.
Он виноват в том, что он вас трогал не спросив.
Нельзя взять и потрогать тело другого человека просто так.
Обратная сторона вашего чувства вины - злость.
С ней нужно работать - выговаривать, писать, бить, рвать бумагу.
Хорошо разделить переживания с кем-то, кто не будет поддерживать ваше чувство вины.
Нужно время, легче станет, но не сразу.
психолог онлайн
когда-либо ранее вы подвергались сексуальному насилию?
кто этот знакомый мужчина вам?
вам конечно лучше обратиться к специалисту, чтобы проработать эту ситуацию и вашу реакцию на подобные ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Я не считаю это изнасилованием, так как я не показывала, что я против.
то что произошло с вами это именно изнасилование. Вы не показывали что вы против, потому что находились в шоке. И тут вы никак не виноваты. И конечно это никак не измена с вашей стороны. Это часто встречающееся поведение у жертв изнасилования. Вы не виноваты в этой своей реакции. Если бы вы могли вести себя в тот момент по другому, то вели бы себя по другому, раз не вели, то не могли. Не обвиняйте себя в том что случилось. Виновник тут только насильник.