Изменила и ушла к бывшему
Здравствуйте, встречался с девушкой 6 месяцев
В первый месяц, когда мы уже встречались
Появился её бывший, и она начала отношения с ним и со мной
А мы этого не знали, она говорила ему, что он него ребёнок
А мне говорила что от меня
В итоге мы все это узнали с этим парнем
И решили бросить её
Но я не мог её оставить, так как было жалко её, да и чувства не давали
В итоге, все это время пока она была со мной, она хотела вернуть его, писала ему, всякие подарки
Придумала что от него ребёнок есть, и он в другом городе типа в «капсуле» и ему 4 месяца где-то она говорила
И её бывший любыми способами должен написать отказ от этого ребёнка, бред полный
Ей было 16 лет
И всякий раз она пыталась выйти с ним на связь
А он поставил на ней крест
А я был рядом, и хотел помочь ей, и чувства не слабые в её сторону были
В итоге через месяца 4 он появился, просто подписался в инсте на неё, я ей говорю заблокируй, она не хотела
Говорила, про доверие и т.д
А оказалось когда она появился, она ему написала, а на след день у них уже было 18+
И меня она бросила, сказав что я её якобы в чём-то предал
На душе больно, я будто потерял себя полностью
Моментами не понимаю
Что вокруг происходит
Больно, очень больно
Она его любила, а я был как запасным
Все для неё Делал
Посоветуйте, что мне
Делать
Хочется вернуть её, а с другой стороны нет
Она каждый раз обманывала меня, и его
Что беременна
Если все в общем посчитать
Она где-то 15 абортов сделала якобы
Всегда во всем обманывала
Показывала себя милой девочкой
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Понимаю, как Вам сейчас тяжело. Вы думали, что строите отношения, а на самом деле Вас использовали...
цитата:
Больно, очень больно
Она его любила, а я был как запасным
Все для неё Делал
Вы попали подманипуляции со стороны девушки.
Это не самое полезное чувство, на котором строятся отношения - жалость.
цитата:
Но я не мог её оставить, так как было жалко её
И шантаж ребенком - что в этом для Вас?
цитата:
она говорила ему, что он него ребёнок
А мне говорила что от меня
цитата:
Она каждый раз обманывала меня, и его
Что беременна
Если все в общем посчитать
Она где-то 15 абортов сделала якобы
Всегда во всем обманывала
15 раз Вы поверили ? Наверное, очень хотелось поверить... Что для Вас такого притягательного - быть отцом?
Еще много вопросов в Вашей истории вызывает возраст девушки :
цитата:
Ей было 16 лет
Тут и про опасность попасть под статью про растление малолетних, и про стремление заботиться о младших...
И поведение девушки в таком возрасте : встречаться одновременно с двумя, не предохраняться от беременности... Вы точно уверены, что такая девушка имеет право быть Вашей женой и матерью Ваших детей? Потому что из рассказа следует, что она безответственная, лживая, непорядочная и истеричная?
И еще Вы пишите:
цитата:
В итоге мы все это узнали с этим парнем
И решили бросить её
Вы обсудили с парнем ситуацию, и к какому решению пришли? Потому что потом Вы пишите:
цитата:
Какие чувства? Не было ли тут соревнования? А девушка воспринималась как приз? Кто с ней - тот и лучше, победил?
цитата:
Посоветуйте, что мне
Делать
Хочется вернуть её, а с другой стороны нет
Могу посоветовать очень внимательно отнестись к своим чувствам. Взять листок и написать все чувства, которые вызывает у Вас эта ситуация. И честно ответить себе по каждому чувству из получившего списка - чувство связано с этой девушкой, или Вы сами создали его?
И еще одно упражнение : напишите на другом листочке, что для Вас идеальные любовные отношения. Как Вы понимаете, что такое "любить " и что такое "быть любимым"?
Если разобраться самому не получается, возможно Вам нужна консультация психолога.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Виктория Костюкова
цитата:
Моментами не понимаю Что вокруг происходит Больно, очень больно
Больно. Да, пожалуй, очень больно...
Но благодаря боли, есть шанс повзрослеть и окрепнуть, что не позволит в дальнейшем разыгрываться подобным мексиканским сериалам.
Примите мысль - вы себя вели как жертва собственных привязанностей и иллюзий. То, что с вами происходило, любовью назвать никак нельзя. Это что-то болезненное и искаженное, но не любовь. Поскорее избавляйтесь от этого вируса. Начинайте ценить себя. Учиться разбираться в людях. Выходите из роли Спасателя женщин- манипуляторов. И будет вам счастье!
Да, чуть не забыл. Найдите толкового психолога - очно или онлайн и начинайте путь изменений:)