Часто думаю о бывшей любовнице мужа
С мужем уже 12 лет вместе, его я очень люблю.7 лет назад когда я была беременной он завел отношения на роботе, которые длились около 1.5 лет.Семью он бросать никогда не хотел и про его отношения я узнала от него же - как-то пришел и сказал: Я не знаю что со мной, я ненавижу ее но меня к ней тянет...Начал употреблять наркотики(фен).После етого я решила что ето наша общая проблема, ми на пол года поселились на даче, никаких контактов так сказать с внешним миром - магазин и все. Мы победили наркотики и ту девушку. Пишу про нее именно так, потому-что вела она себя ужасно - звонки вночи, она откуда-то знала где мы например отдыхаем- и там сама появлялась. Было даже такое, что я просила ее по телефону отстать од нашей семьи - а она смеялась мне в трубку. Короче мы с мужем очень много говорили, дабы понять нашу проблему(ведь видимо и моя вина была в етом). Прошло время, после общей роботы я начала все забывать, успоколилась. При встрече с ней(а у нас маленький городок) я перестала испытывать ненависть и как-бы дрожь, я стала спокойней. Она очень скоро вышла замуж(при чем удачно), родила ребенка. И вот етим летом когда я была на роботе - она пришла ко мне!Я потеряла дар речи когда ее увидела. Она пришла ко мне и с порога начала говорить что у нее загугял муж, при чем с родной теткой которой 20 лет, которая еще и кума. Я с начала не поняла вообще ничего, почему ко мне?Оказывается она хотела попросить у меня помощи, ведь я же смогла сберечь свою семью, вот и должна была поделиться опытом. Ето при том, что ето ОНА та самая, из-за кого у меня в семье был ужас, я должна была поделиться как избавилась от нее же)Я вообще человек корректный, работаю научным сотрудником, поетому выдворить ее матом я не смогла.Я выслушала и попросила уйти. После того она еще дзвонила, но я обьяснила, что подругами мы не будем. Меня бесит, что не выгнала ее, не высказала всю свою боль...А выслушала...Просто во мне опять возникло чуство ненависти к ней,которое я подавила у себя. Меня просто выводит ее наглость...Она после того помирилась с мужем и меня почему-то ето бесит. Я стала часто заходить к ней на страницу...Напишу сразу, что с самооценком у меня все отлично,я хорошо выгляжу и обьективно лучше чем она. Да, она живет богаче, за счет мужа, что снова меня бесит....Я очень люблю своего мужа, у меня отличная робота, строим свой дом...Но меня мучают ети мысли о ней....Она пришла - и я опять в депресии...
Прошу дать свои ответы, после которых готова дальше с кем-то сотрудничать за деньги.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте. У вас за весь этот опыт накопилось много разных чувств, которые вы заморозили в себе (подавили), вот с ними стоит и поработать с психотерапевтом - разблокировать и прожить.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Ирина, доброго времени суток!
Вы очень мудрая и сильная женщина! Однако то, что я прочла в посте - это очень жёсткое отношение к себе. Полностью поддерживаю коллегу - Вам нужно поработать над теми чувствами, которые Вы контенировали.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Вы имеет право на свою ненависть и Вы говорите,что у Вас получилось справиться со своими чувствами, но осталось что-то, что Вам тяжело объяснить себе. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии, потому что причиной этому могут быть Ваши ранние детско-родительские отношения. Возможно, что у Вас включился защитный механизм психики на стресс. Это тонкая грань между любовью и ненавистью
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
как я понимаю ваша проблема сейчас в вашем состоянии, после встречи с бывшей любовницей мужа. По видимому эта встреча всколыхнула в вас те чувства, которые вы раньше не допрожили и они сидели в вас до поры до времени, пока их не трогали. Но теперь появился повод и они всколыхнулись. Вы пишите
цитата:
Меня бесит, что не выгнала ее, не высказала всю свою боль.
Думаю, что, действительно, вам было бы легче, если бы вы тогда сказали ей все, что вы думаете. И то, что вы не сказали, сейчас вас мучает. На самом деле никогда не поздно высказать свои чувства человеку, даже если ситуация уже прошла. Думаю если вы это сделаете вам должно стать лучше. Так же возможно проработать эти чувства в терапии, тогда не нужно будет контактировать с этой женщиной.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы молодчина, что справились с зависимостью мужа и сохранили семью, но возможно причины этого ещё беспокоят вас. То,что вы выбрали себе такого мужчину не случайно и это всё тянется из вашего детства. Сейчас, когда перед вами появилась бывшая любовница мужа, вас конечно всколыхнуло не выраженное чувство ненависти к ней. Но это лишь один из источников раздражения. Вполне может очень раздражать её сходство с вами, то, что вы в себе не принимаете. Чтобы справиться с депрессией, необходимо разобраться со всеми вашими детскими травмами, сдерживаемыми чувствами и жизненными установками.
Вам повезло, что она к вам пришла сейчас и у вас появились возможность и желание разобраться в себе. Лучше так, чем ждать новых проблем в своей семье.
Депрессия это шанс изменить свою жизнь к лучшему.
психолог онлайн
Здравствуйте. Складывается ощущение , что Вы испытываете целую гамму чувств к любовнице, значительную часть из которых Вам трудно принять. Это приводит к этой депрессии - подавленным и не принятым чувствам нужен выход. Подумайте, для чего Вам быть психологом для бывшей любовницы, что Вы от этого получаете? Что мешает отказать в помощи столь неприятному человеку? - Ответ на эти вопросы может Вам помочь.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Вы описали свою ситуацию, которая вас беспокоит. И все же мне не хватает деталей представляемой вами проблемы и тому фону, на котором эта проблема возникла. Я хотела бы узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, мне важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек? Чего вы ожидаете от терапии?
Как вы сами смотрите на все это?
Дело в том, что, похоже, вас сильно задевает и одновременно впечатляет «ее наглость». Что-то в бывшей любовнице вашего мужа есть такого, чего вы в себе не принимаете и не признаёте. Видите в ней, но не видите в себе. Это могут быть какие-то качества, черты характеры, ещё что-то. Это, как одна из гипотез.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Ирина, день добрый!
Меня восхищает то, что вы признаете свою ответственность за то, что в ваших отношениях был третий.
И количество усилий для того, чтобы эту ситуацию изменить.
Мне очень интересны ваши отношения с мужем. Про них вы почти ничего не пишете.
Ваши чувства к любовнице абсолютно нормальны - ненависть.
И кажется, улавливаю страх за ваше будущее с мужем.
Также хочется вас расспрашивать про то, что вы называете "депрессией" - как вы понимаете, что это она, что чувствуете или не чувствуете.
Депрессия - это как правило, замороженные чувства.
Желаю вам найти подходящего специалиста и обрести желаемую гармонию
консультация психолога
Ирина, читая вас, появилось ощущение, что всю свою боль, злость на мужа за его поведение (еще и в такой особый для вас период), за то, что он втянул вас в этот кошмар вместо того, чтобы разобраться самостоятельно, страх и другие неприятные чувства вы не прожили, не дали им волю. На тот момент это, скорее всего, было самое лучшее для вас, с учетом вашей беременности. Но подавленные чувства рано или поздно выходят наружу в самый неожиданный момент. И их бы нужно прожить, выплеснуть все то, что вы не дали себе выразить тогда.
Поэтому да, работа с психологом была бы хорошим вариантом для вас, чтобы не подавлять опять эти переживания.
Возник еще вопрос на тему ваших отношений с мужем. А разобрались ли вы с мужем в причинах того, что произошло? Провели ли ревизию отношений - кого что не устраивает и чего бы хотелось и вам и ему?