Я изменила мужу
Я изменила мужу 1,5 недели назад, сначала все было хорошо, я не чувствовала боли и стыда, ему говорить не хочу, потому что, теперь боюсь его потерять, потом меня 2 дня убивала боль, а сейчас я полностью схожу с ума! Мне кажется, что я не я, я как будто во сне живу, мне страшно
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрго вечора, nike79.
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свої стосунки з чоловіком (у Вас були якісь конфлікти?). Чому Ви йому зрадили?
Дополнение от автора
Мы 6 лет вместе! У нас 2 детей, в жизни все хорошо, стабильно тихо, мирно. Тишь да гладь, изменила с парнем с которым встречались 6 лет назад, как то получилось, что мы стали видеться и целоваться. Он хотел переспать со мной. Мне просто не хватало этих эмоций, чувств. Все разы я отнекивалась, что не могу так, но потом все как то случилось, на тот момент мне казалось, что я мужа больше не люблю. Что между нами нет чувств, даже предпологала как я буду жить без него. После измены я ничего не чувствовала, не обиды, не стыда, но спустя неделю. У меня прошло 2 дня как панических атак, я не могла дышать. Мне было очень больно, хотелось все рассказать. Но я не могу, не хочу делать ему больно, и рушить семью, я внушали себе что это моя ошибка, это мой урок. Новый толчок с мужем на жизнь. И вроде бы боль и обида прошла. Но я потеряла полный смысл жизни, я хожу как во сне, будто я не я, будто я сплю, сейчас проснусь и всё наладиться, я кажется схожу с ума...мне страшно, я не знаю как жить теперь
Дополнение от автора
Это когда то пройдет? Или мне всю жизнь пить андипрессанты придеться?
психолог онлайн
Перш за все, варто запитати себе - чи Ви кохаєте свого чоловіка. Ви зазначили, що відчували, що не кохаєте його, але потім, у Вас почалася паніка. Можливо це пов'язано не скільки із відчуттям любові до чоловіка, скільки із почуттям провини перед чоловіком і страхом втратити дітей? Звісно, зараз Вам страшно, однак зраджували Ви не просто так, а через те, що Вам чогось не вистачало у стосунках. Якщо Ви вже не кохаєте чоловіка, то навіщо Вам продовжувати стосунки, у яких немає близькості, у яких Ви обоє є нещасними (включно із дітьми, адже "щасливі батьки - щасливі діти")?
На жаль, Ви не можете приховувати правду вічно, адже це буде руйнувати зсередини як і Вас, так і Вашу сім'ю загалом. Якої реакції Ви найбільше боїтеся від свого чоловіка, коли Ви розповісте про зраду?
Дополнение от автора
Я боюсь расстаться с ним, мы живем уже много, привыкли как то, не хочу чтоб дети росли без отца.
Понимаете,просто я адекватно восприняла свою ошибку, что я натворила, в душе, я постаралась простить себя , и больше так не поступлю в жизнь,и поняла что люблю его, и хочу слелать его счастливым.
Просто мое состояние это нечто странное, я как будто сплю , все в помутнение, не вижу смысла двигаться, скажите, это на фоне измены? И как это можно перебороть?
психолог онлайн
цитата:
На скільки я зрозуміла, Ви його не кохаєте, а це лише звичка і страх залишити дітей без батька. Зрозумійте, зараз Ви можете "пробачити" себе, проте не факт, що ця ситуація не повториться. Звісно, Ви можете до кінця життя терпіти відсутність уваги з боку чоловіка, щоб лише діти і він були щасливими. Але, дефакто, якщо він не приділяє Вам уваги, то він вже апріорно в чомусь нещасливий, Ви також нещаслива, а діти нещасливі, бо двоє батьків нещасливі і простим "самопожертвуванням" цього не виправиш.
Сприймайте зраду, як дзвіночок і тригер для інсайту ситуації стосунків у Вашій сім'ї. Зараз Ви відчуваєте паніку і надмірне хвилювання, я прекрасно це розумію. Перш за все, зверніться до лікаря-психотерапевта, щоб він виписав Вам заспокійливе для нормалізації Вашої емоційної сфери (помітно, що Ви зараз перебуваєте у надмірному стресі). По друге, зверніться до психолога-психотерапевта і пропрацюйте момент, як Вам повідомити чоловіка про зраду (а це, безумовно необхідно зробити тому, що недомовки і таємниці руйнують сім'ю зсередини) та чи Ви психологічно хочете продовжувати з ним стосунки (не тому, що Ви відчуваєте провину, це звичка, або страх залишити дітей без батька, а тому, що Ви дійсно його кохаєте і хочете все виправити). Поки Ви не сходите до цих двох спеціалістів, Ви будете перебувати в стані апатії та хвилювання.
Що ж до Вашого чоловіка. Він має право знати про Вашу зраду і сам вирішувати, чи він хоче продовжувати стосунки із Вами. На жаль, ми не можемо вплинути на дії іншого. До речі, він помітив зміну Вашого емоційного стану? Якщо так, то що Ви йому сказали?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Учитывая, что Вы пережили и то, что сразу никаких чувств не было, можно подумать о том, что Ваша психика защищается от каких-то очень интенсивных переживаний, не допуская в сознание. Сложно предположить сейчас, нужны ли антидепрессанты, тем более их нельзя выписывать себе самой. Я рекомендую Вам обратится к психотерапевту, что бы пережить этот непростой период, и переработать эти интенсивные чувства.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что может произойти, если муж узнает об этом?
Мне просто не хватало этих эмоций, чувств. Все разы я отнекивалась, что не могу так, но потом все как то случилось, на тот момент мне казалось, что я мужа больше не люблю. Что между нами нет чувств, даже предпологала как я буду жить без него. После измены я ничего не чувствовала, не обиды, не стыда, но спустя неделю. У меня прошло 2 дня как панических атак, я не могла дышать. [/quote]
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту, чтобы Вы могли выговориться и понять, что с Вами происходит
Дополнение от автора
Он постоянно на работе, приходит поздно, я просто говорю, что я устала, ведь еще этот карантин сводит с ума, никуда не выйти.. Я правда его люблю, не могу я ему рассказать, ему будет очень больно! Если я расскажу, он уйдет, 100%, мне будет ещё хуже, а так хоть есть шанс, мне всё исправить... психотерапевта в нашем городе нет(( Это чувство может притупиться со временем, само?
психолог онлайн
Вы можете обратиться через скайп. Сейчас почти все так работают. Вам нужно выговориться с живым человеком, чтобы это Вас не разьедало изнутри
психолог онлайн
цитата:
Буде набагато гірше, якщо Ви не розповісте йому, це буде з'їдати Вас зсередини + правда може рано чи пізно виплисти і це точно погіршить ситуацію. Ви не знаєте, чи він піде від Вас на 100 % (можливо, він зробить й інший вибір). І ні, час не притупить Ваші почуття, а буде лише посилювати почуття провини (час не все лікує, на жаль). Вам необхідна допомога спеаціаліста (якщо не можете очно, то завжди є онлайн-консультуання через скайп).
Дополнение от автора
С вами можно проконсультироваться через скайп? Или нужно именно психотерапевта найти? Я боюсь сойти с ума,и не дай бог попасть на лечение в больницу, я по профилю воспитатель,это очень усугубит мою карьеру...
психолог онлайн
Вы можете обратиться через скайп и много психологов сейчас так работают, но это уже будет платная услуга.