Непонятные отношения с парнем
Добрый день. С парнем 1,6 вместе, последнее время изменились отношения. Он на работе в другой стране, стала замечать, что он начал часто появляться онлайн в соц сетях, по этому поводу произошла сильная ссора, на что он оправдывался и убелил, что у него никого нет и на следующий день мы помирились. Через день опять вижу его в онлайне, при этом он мне не звонил и не писал весь день, на что я опять сорвалась и мы опять поссорились. Вот после этого все и изменилось. Он перестал звонить вовсе, я перешагнула через свою гордость и набрала сама, разговор был сначала не из приятных, он сказал, что расставаться не хочет, но надо так как буде так лучше, но потом мы ещё поговорили и решили, что спешить не будем. Потом попрощались и с того момента он так и даёт о себе знать. Мне очень трудно смириться с расставанием, может ещё возможно что-то исправить, понимаю, что люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам сейчас нужна? Что вы хотите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
К сожалению, отношения на расстоянии на самом деле штука непростая.
Слова могут говорить одно, но важно опираться на поступки.
Это часто бывает больно, и нам хочется придумать какие-то объяснения, чтобы болело не так сильно.
Но. Чем раньше позволить себе увидеть реальность, тем ближе станет момент, когда боль станет меньше и совсем уйдет.
Если бы человек хотел общаться, скучал, то разве можно себе представить, что он не выходил бы на связь?
Знаю, что это тяжело, что больно. Но только если Вы дадите ему возможность делать свои самостоятельные шаги (звонить/не звонить, писать/не писать), Вы сможете узнать что по-настоящему ему хочется.
Возможно он не звонит «из упрямства», потому, что Вы настаиваете на общении. А очутившись без вашего «давления» он получит шанс самому почувствовать, что ему Вас не хватает, и он начнет звонить сам.
Ну а может такого и не произойти, и он просто «отойдет в сторону». Это больно, но это пройдет.
В любом случае важно жить, опираясь на реальность, а не погружаться в иллюзию, ведь иллюзия не позволит Вам встретить того, кому Вы на самом деле будете важны и интересны.
консультация психолога
Добрый день!
Как думаете,можно построить отношения без доверия ?
Он Вам давал повод для сомнения ?