Отношения с парнем
Встречаемся пол года, но парень меня от всех скрывает. Работаем вместе, но он не позволяет мне говорить, что мы вместе. Близкий круг общения знает о наших отношениях. Но на работе от все скрывает, никаких фото выставлять не разрешает. Секс у нас раз в месяц и то по моей инициативе, в остальном он очень нежный и заботливый, внимания мне хватает, мы постоянно вместе, с финансовым вопросом все хорошо. Но меня очень напрягает отсутствие секса и то, что на работе он не разглашает. Говорить за секс я стесняюсь. Недавно наткнулась на его вайбер и увидела, что он общается с другими девушками и пишет им, что у него нет отношений и он вообще не готов с ним, я в растерянности, вроде все было хорошо, но теперь я чувствую, что со мной что-то не так... Как быть не пойму, что делать дальше не знаю, думаю, что это не отношения, но почему тогда он со мной 24/7 и ведет себя так мило....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Потому что лицемер подлый.
А Вы очень наивны, Карина, и обманывать Вас легко и просто.
психолог онлайн
Кстати, Карина, он живёт у Вас?
Дополнение от автора
Мы живем на съемной квартире, оплачивает он.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Карина
цитата:
думаю, что это не отношения,
думаю вы правы
цитата:
почему тогда он со мной 24/7 и ведет себя так мило
какая разница почему? Вас это устраивает? Каких отношений вы хотите? Эти отношения такие? Если нет, делайте выводы.
психолог онлайн
Добрый вечер, Карина!
Как Вы думаете, какие у него причины это делать? Он Вас скрывает и от Вас скрывает информацию. У Вашего молодого человека есть недоверие к миру и людям и на это у него могут быть свои причины. Почему Вы не можете ему задать этот вопрос? Вы говорите, что секс с ним только по Вашей инициативе. Интересно, а, если бы не было с Вашей стороны инициативы, то тогда как?
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
цитата:
почему тогда он со мной 24/7 и ведет себя так мило....
Мило? Вот это Вы называете - мило?
цитата:
парень меня от всех скрывает. Работаем вместе, но он не позволяет мне говорить, что мы вместе. Близкий круг общения знает о наших отношениях. Но на работе от все скрывает, никаких фото выставлять не разрешает. Секс у нас раз в месяц и то по моей инициативе
Да, в остальном, Вы написали, что он милый. А в чём остальном? Что это за остальное? Большую часть времени Вы поводите на работе - примерно 8/5 - всё это время он делает вид, что Вы для него никто. Следовательно Вы с ним уже не 24/7 а существенно меньше. Так в чём же его милота в это остальное время?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже ваш парень ведет двойную жизнь. А вы задаете ему вопросы почему вы должны скрывать ваши отношения? Вы вообще обсуждаете ваши отношения?
психолог онлайн
Карина, доброе утро. Очень жаль, что парень к Вам так относится. Вы чувствуете себя в отношениях с ним, а он себя свободным.
цитата:
Недавно наткнулась на его вайбер и увидела, что он общается с другими девушками и пишет им, что у него нет отношений и он вообще не готов с ним, я в растерянности, вроде все было хорошо, но теперь я чувствую, что со мной что-то не так...
Что Вы сказали своему парню после того, как увидели, о чем он общается с другими девушками?
цитата:
Секс у нас раз в месяц и то по моей инициативе, в остальном он очень нежный и заботливый, внимания мне хватает, мы постоянно вместе, с финансовым вопросом все хорошо.
Возможно, ему есть с кем заниматься сексом, кроме Вас. А с Вами комфортно жить.
психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы ждете так долго в этих отношениях? Говорили ли Вы с ним о том, что Вас не устраивает? Вы сами понимаете, чего хотите в отношениях?
психолог онлайн
Доброго дня.
Як Ви себе почуваєте в таких неоднозначних стосунках? Це нормально, що бажаєте прояснити для себе Вашу роль. Та чи було насправді "все добре", якщо людина якось дивно вибірково вказує, що має чи не має стосунків?