Отношения с парнем
Здраствуйте,у меня такая проблема,встречаюсь с парнем 3 года,последний месяц вместе не жили так как я уехала домой а он остался за границей(потому как там работает)и вот он вернулся и на следущий день поставил отношения на паузу ,и больше недели мне не пишет ничего ,и не звонит вообще ,я очень нервничаю и люблю себя накручивать (и он об этом знает)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Вопрос
Он хочет расстаться ,но просто не может мне об этом сказать?
Мне просто очень тяжело,постоянно об этом думаю ,нервничаю ,как избежать этого волнения ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сказать, что у другого человека в голове очень сложно. Почему Вы не можете ему задать этот вопрос, если так переживаете?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Просто если он мне ничего не объяснил когда взял паузу почему он ее берет?И думаю что на мои вопрос он тоже не ответит
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здраствуйте. А стоит ли пытаться понять, какой именно смысл вкладывал парень в эту паузу? Все равно, кроме него этого никто не знает. Попробуйте отстраниться от ситуации, прогнозов, домыслов. "Объективная реальность - парень решил взять паузу. Что это для меня? Что я хочу с этим сделать?".
Дополнение от автора
Не получается у меня отстраниться от этой ситуации(
Что уже не пыталась сделать постоянно об этом думаю
психолог онлайн
Конечно, если Вы были в отношениях с человеком 3 года, то сложно эмоционально отделиться от него. Наверное, любой бы человек на Вашем месте переживал. Что Вы сами можете сделать в этой ситуации? Вы можете ему позвонить? Вы себя накручиваете, потому что у Вас не хватает информации.
Дополнение от автора
Я просто думаю что если написать или позвонить я как бы таким навязываюсь,и он может подумать а ну если ты пишешь переливаешь значит я ещё потреплю твои нервы
Дополнение от автора
Я думаю что я ему сейчас безразлична , и его не общением он хочет по скорее меня забыть
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Не получается у меня отстраниться от этой ситуации(
Самый тяжёлый якорь для человека в эмоциональной ситуации - это неопределённость. У Вас ничего не получается потому, что Вы для себя не поставили точку, у Вас стоит многоточие - т.е. продолжение. Чтобы поставить точку - попробуйте сделать определение для себя - что такое "взять паузу?". Я Вам предложу вариант ответа, который клиенты вместе со мной много раз выводили на консультациях. Если согласны - поразмышляйте в этом ключе. Итак: взять паузу - это взять паузу без понимания "зачем пауза", но с вектором "зачем, для чего мне этот мужчина\женщна? чего я хочу в этих отношениях? вижу ли я нас в перспективе, в будущем?". Это удобно, так как без контакта с человеком (виртуального или физического) обостряются чувства. А подключив к этим ощущениям размышления и диалог с собой - можно найти очень глубокое и, чаще всего, настоящее понимания сути и смысла отношений.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Пока это только Ваши мысли и фантазии и они могут не иметь никакого отношения к другому человеку. Возможно, что Вы боитесь услышать не то, что хотели бы? Вы сами готовы к тому, что может произойти так, как Вы думаете?
Дополнение от автора
Возможно боюсь
Но как только хочу написать ему чтобы прояснить ситуацию так и думаю что сильно много чести для него
психолог онлайн
Вы сейчас заняли позицию сверху. Вы сами себя мучаете своими мыслями. Зачем Вам нужны эти отношения? Что Вы чувствуете к этому человеку?
Дополнение от автора
Конечно же люблю этого человека,иногда мне просто кажется что его так изменило расстояние что может он отвык,хотя мы общались каждый день ,он говорил что очень скучает что любит
психолог онлайн
Откуда тогда эти сомнения, если Вы любите его? Да, расстояния могут влиять на отношения, но, возможно, что у него может быть другая причина. Вы можете поинтересоваться, все ли в порядке у него?
Дополнение от автора
Я боюсь что он мне не ответит и все будет напрасно
Дополнение от автора
Спасибо ВАМ!)
психолог онлайн
Ориентируйтесь не на него и его мысли и чувства. а на свои. Что важно для Вас? Нужен ли Вам человек, который в любой момент может взять паузу не объясняя ситуацию?
психолог онлайн
Добрый день! А до этого у Вас все хорошо было в отношениях? Что Вы знаете о его семье, об отношениях между членами семьи?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
По всему этому очевидно, что Ваш МЧ - психологический манипулятор. И вряд ли он вёл себя раньше иначе.
Зачем Вам эти непонятные игры с ним?
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь что он мне не ответит и все будет напрасно
Вы можете сделать это для себя, а не только для него. Даже, если не ответит, то Вы что-то для этого сделали