Не могу понять зачем мне отношения сейчас , по чувствую вину перед парнем
Здравствуйте! Я Настя , мне 15.
Возможно вам покажется моя проблема не сильно серьезной , но меня это очень тревожит. Меня уже второй год добивается один парень. Он учиться со мной в одном классе. У меня уже были отношения и парень оказался тираном. Постоянно давил на меня , контролировал , запрещал много чего, ставил рамки, отрезал от всего мира и хотел что б я общалась только с ним и думала только о нём. Я попробовала и поняла что отношений я не хочу сейчас (в этом возрасте). Но мой одноклассник очень страдает. Он убивается и не видит смысла в своей жизни без меня. Говорит что любит меня и сделает всё что бы я была счастлива. Он просит доверится ему и дать ему шанс доказать мне что отношения могут быть прекрасными. Он очень умный и развит не по годам. Мыслит как взрослый человек. Иногда даже боюсь этого , что он настолько рассудительный.
Умоляет меня, быть с ним. А я чувствую огромную вину и жалость что он так мучаешься из-за меня и не хочу отношений сейчас...Что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Если вы не хотите сейчас отношений, это и есть ваш правильный ответ. Я думаю он справиться с тем, что в этот раз вы ему откажите. Вы имеете право не хотеть, не хотеть сейчас или вообще не хотеть, с этим парнем не хотеть. Пусть тренируется принимать отказы.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Как Вы себе представляете, что такое здоровые отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Согласна с коллегой, что так бывает : иногда мы не хотим того, чего хотят от нас другие, наши желания не совпадают, и это абсолютно нормальная ситуация. Вы не можете брать ответственность в этом случае за чувства и эмоции другого человека, это его право и желание быть в этом состоянии. Если Вы не хотите отвечать на его чувства - это Ваше право и это абсолютно нормально.
Поэтому, полностью согласна с тем, что эта ситуация для вас обоих - это приобретение нового жизненного опыта: для него - понимать, что иногда не все желания исполняются и люди могут ответить "нет", уметь справляться с этим, а для Вас - понимание, где заканчиваются Ваши личные границы, а где уже границы другого человека с его мыслями, чувствами, эмоциями, за которые Вы не можете нести ответственность, а значит и укорять себя за это и испытывать чувство вины Вам не за что.
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия!
цитата:
Я попробовала и поняла что отношений я не хочу сейчас (в этом возрасте). Но мой одноклассник очень страдает.
Вы не должны делать усилия над собой, если Вам этого не хочется. Вы говорили, что у Вас до него были отношения с тираном, возможно, что это не дает Вам возможности построить новые отношения. Возможно, что Вам нужна профессиональная помощь, чтобы лучше разобраться и убрать этот страх, чтобы он не влиял на Вас