Нравится мальчик
Мне нравится мальчик но он говорит что ему со мной не комфортно и ещё к этому нравится моя подруга да я и плюс к этому Ревнивая до ужаса не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мальчик вам прямо говорит
цитата:
что ему со мной не комфортно
.
Что вы можете с этим сделать? Только принять.
Вы ревнуете человека с которым даже не в отношениях.
Вы уверены что вы в этом мальчике видите его лично, а не свою фантазию о нем?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ревность как черта характера часто указывает на то, что нужно проработать самоценность. Если мальчику с вами не комфортно, то не нужно мучать ни его, ни себя, обязательно найдется человек, которому будет не просто комфортно, а который будет очень счастлив с вами. Но вы можете спросить его, по каким именно причинам ему с вами не комфортно, и подумать об этом. Возможно вы ему просто не подходите, а возможно, у вас есть что-то, что мешает вам в отношениях не только с ним и стоит это проработать с психологом.
Счастья вам!
психолог онлайн
А в чем вопрос? Что делать, чтобы ему понравится?
Из описанной ситуации лучше не делать с этим ничего.
Ну разве что это может послужить стимулом для вас к развитию.