Хочу быть то мальчиком, то девочкой
Здравствуйте! Мне 20 лет
Кажется, что у меня проблемы с гендерной идентификацией. Я чувствую внутреннюю борьбу - хочу быть как мальчиком, так и девочкой. При этом меня устраивает мой женский пол, но я чувствую, что что-то не то. Пару лет у меня короткая стрижка и я ношу мужскую одежду, иногда утягиваю грудь (т. к. комплексную из-за её наличия), в образе мальчика я чувствую себя намного увереннее, но при этом иногда хочется быть как девочка, в такие дни я кажусь и надеваю женскую одежду и чувствую себя тоже хорошо на тот момент. Я просто разрываюсь. Меня беспокоит то, что я не могу определиться с тем, как мне выглядеть, как одеваться. Еще и непонимание со стороны друзей и знакомых.
Что мне делать? Как определиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! "Я чувствую внутреннюю борьбу - хочу быть как мальчиком, так и девочкой. При этом меня устраивает мой женский пол, но я чувствую, что что-то не то". Чего Вам не хватает в женском образе? Почему классический женский образ Вам не подходит, что конкретно? " Пару лет у меня короткая стрижка и я ношу мужскую одежду, иногда утягиваю грудь (т. к. комплексную из-за её наличия), в образе мальчика я чувствую себя намного увереннее, но при этом иногда хочется быть как девочка, в такие дни я кажусь и надеваю женскую одежду и чувствую себя тоже хорошо на тот момент". Почему Вы не можете быть в образе, в котором Вам комфортно? Какая разница, что думают об этом другие? "Я просто разрываюсь. Меня беспокоит то, что я не могу определиться с тем, как мне выглядеть, как одеваться. Еще и непонимание со стороны друзей и знакомых".
"Что мне делать? Как определиться?" Делать так, как Вам нравиться. Чтобы чувствовать себя уверенно, поработайте с психологом!
психолог онлайн
Похоже, Вы отвергаете какие-то свои женские части. Подумайте, что именно Вам не нравится в женском, что Вас "отворачивает" и что наоборот привлекает в "мужском"
На самом деле, можно быть стильной и сексуальной женщиной в мужской одежде с короткой стрижкой
Лишь бы внутренне Вам было комфортно и утихомирилась борьба
Позвольте двум вашим частям пообщаться и прийти к консенсусу :)