Ребенка побил мальчик из параллельного класса
Добрый день, ребенок ходит во второй класс, первый раз побил мальчик из параллельного класса в группе продлённого дня, как лучше вести себя в ближайшее время, понятно комплекс стандартных процедур проведён, обидчик исключен из группы продлённого дня, я имею ввиду, как лучше по преодолеть стресс, который уверен до сих пор присутствует, хотя ребенок это отрицает.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день, Александр!
По отношению к ребенку.
Говорите с ребёнком о его переживаниях, чувствах. Не делайте вид будто ничего не произошло. Пусть ребёнок видит заботу и защиту, и возможность делиться своими разными сложными чувствами! Только так постепенно выговорив, прожив и увидев, что он услышан, придёт чувство покоя. Можно ещё рисовать, лепить, играть свои страхи, злость и агрессию, обиду, Чтобы чувства выходили наружу. Смотря что он там переживает, и переживает ли
вообще. Не есть ли это Вашей личной тревогой и наполненностью разными чувствами в связи с этой ситуацией. Здесь важно разъединить и понять это. У ребёнка может быть один процесс, а Вы можете переживать совсем другой процесс. Вы тоже можете испытывать сейчас много всего. И по отношению к Вам, хочу сказать, что это нормально родителю злиться, печалиться, и переживать в таких ситуациях. Дайте этому право быть внутри себя, делитесь этим с важными для Вас людьми. И попробуйте заметить, какое чувство сейчас сильно включает Вас в связи с происшедшим. Возможно Ещё и задета внутренняя лично Ваша травма, где Вам сложно тогда разъединить чувства ребёнка и свои.
Всего хорошего Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы и уделённое время.