Замкнутость
Здравствуйте
В последнее время я начала замечать за собой, что я начала замыкаться в себе, уходить в «депрессию»
Если я вижу что моим друзьям хорошо без меня, начинаю чувствовать себя ненужной, думать что они вовсе не хотят со мной дружить, и тут же начинаю уходить в себя, ни с кем из них не общаться. Даже если я понимаю что поступаю очень глупо, но не могу переступить через себя и начать общаться с ними, как будто горло мне кто то давит и не могу и слова произнести.
Я от обиды на них, от чувства ненужности начинаю их терять, они всё дальше от меня, и я всё дальше от них.
Я ужасно устала от себя такой, ведь я не была такой, я была другой.
В последние годы что то со мной происходит я стала отстраняться от людей, друзей, стала проводить время сама собой. А раньше если я слышала что друзья там веселятся и смеются я не могла лежать, я прибегала к ним, сейчас просто лежу и ничего не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Конечно, Вашего рассказа маловато для каких то гипотез. То, что прослеживается - заниженная самооценка. Надо бы разобраться с этой ситуацией с психологом на личке. Какие события предшествовали или это отголоски детства? Возможно, гормональная перестройка. И да, какой Ваш запрос? Чего ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы в этом состоянии прибываете? У Вас были какие-то стрессовые события до этого? Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
С какими событиями связываете такое свое состояние?
цитата:
Что вас останавливает проверять свои размышления ? Вы пробовали спрашивать у кого-то из друзей так ли это на самом деле?
цитата:
Если вы не поддерживаете отношения с друзьями , они тоже отдаляются от вас.
Пробуйте проверять свои догадки. Возможно вы ошибаетесь. Если чувствуете, что вам нужна психологическая поддержка, обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы стали так себя чувствовать? "Я ужасно устала от себя такой, ведь я не была такой, я была другой.
В последние годы что то со мной происходит я стала отстраняться от людей, друзей, стала проводить время сама собой. А раньше если я слышала что друзья там веселятся и смеются я не могла лежать, я прибегала к ним, сейчас просто лежу и ничего не хочу".