Замкнутость
Здравствуйте. Я в отношениях с молодым человеком уже больше, чем полтора года. Ссоры бывают редко, незначительные, кратковременные. Но есть во мне такая проблема как замкнутость. Когда мой м.ч. делает что-то, что мне не нравится, я замыкаюсь, надуваюсь, не хочу с ним контактировать, не могу рассказать о своей проблеме. В итоге он просто не понимает причину моего поведения. Чаще всего это возникает в момент ревности. Вроде бы всё просто - возьми и расскажи, но для меня это очень тяжело. И это сильно портит наши отношения, недавно даже речь зашла о расставании. Я сказала, что буду работать над собой. Помогите мне с решением этой проблемы, очень прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, alisha!
Видимо, Вы наказываете парня своим замыканием и надуванием - это детская реакция, которую, вероятно, демонстрировал кто-то из Ваших родственников в семье (мама, папа) и подал такой пример Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Мой папа никогда не говорит о своих проблемах, молча без настроения уходит к себе в комнату. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы или с чем мне нужно работать.
психолог онлайн
Доброе утро! Причина происходящего: "Мой папа никогда не говорит о своих проблемах, молча без настроения уходит к себе в комнату". Последствия :" Когда мой м.ч. делает что-то, что мне не нравится, я замыкаюсь, надуваюсь, не хочу с ним контактировать, не могу рассказать о своей проблеме. В итоге он просто не понимает причину моего поведения. Чаще всего это возникает в момент ревности. Вроде бы всё просто - возьми и расскажи, но для меня это очень тяжело. И это сильно портит наши отношения, недавно даже речь зашла о расставании". "Я сказала, что буду работать над собой. Помогите мне с решением этой проблемы, очень прошу.Подскажите, пожалуйста, решение проблемы или с чем мне нужно работать". Это запрос на психотерапию!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вроде бы всё просто - возьми и расскажи, но для меня это очень тяжело. И это сильно портит наши отношения, недавно даже речь зашла о расставании. Я сказала, что буду работать над собой. Помогите мне с решением этой проблемы, очень прошу.
Вы сами осознаете, что с Вами что-то не так, но сделать что-то Вам очень тяжело. Дети часто копируют поведение своих родителей или ближайших родственников. Вам лучше обратиться за терапией и разобраться, почему у Вас такая реакция. Она не плоха и не хорошая, она просто Ваша
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
психолог онлайн
Что Вы взяли для себя из ответов психологов?
Дополнение от автора
Что кроме терапии мне ничего не поможет.
Дополнение от автора
Я бы хотела работать над этим самостоятельно. Если это возможно, то без чьей-то помощи.
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.
Дополнение от автора
Я написала Вам.
психолог онлайн
Хотите быть на него в этом похожи?
Дополнение от автора
Если Вы говорите про отца, то я и правда переняла очень многое из его характера. И он для меня человек - пример. Но от некоторых черт, я хотела бы избавиться. А именно, от своей закрытости.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы говорите про отца, то я и правда переняла очень многое из его характера. И он для меня человек - пример.
Ну вот потому что пример - потому и переняли.
А чтобы избавится - советами, статьями да книгами не заменить полноценную психотерапию и психокоррекцию с психологом.
Понятно, что хочется быть самостоятельной и мужественной, как папа, но имеет не меньшую силу и умение принимать помощь извне. Тем более, что Вы за ней уже обратились сюда.