Стоит ли продолжать отношения
Мы с моим парнем познакомились заграницей. Можно сказать нас свела судьба. Мне он сначала понравился, но потом я начала замечать в нем все его недостатки мелочность, слишком несерьезность. Потом по приезду в Украину мы и дальше были вместе. Я поменяла своё мнение. Он начал вести себя по другому. Ответсвенность , я познакомилась с его семьёй и все вроде как наладилось мы даже думаем о том как заработать вместе денег на квартиру и поженится. Но тут так получаете, что мы живем в разных городах в Украине и мы видимся 2 недели в месяц иногда реже. У нас начались конфликты. Он давит на меня когда ему удобно. Мы начали постоянно ссориться и не знаем стоит ли нам продолжать. Разорвать отношения я тоже боюсь так как у меня очень традиционная семья и со стороны родителей я боюсь неприятия. Последние события меня очень растроили и я теперь просто не зн что делать. Так как мы не в одном городе живём и думаем о семье, а семья для меня это раз и навсегда я все очень серьёзно воспринимаю. Мы были в на отдыхе, у меня была работы мой парень с друзьями пошел гулять и я должна была подойти к ним , он мне звонит ( урок задержали и я соответственно тоже задержалась я преподаватель по скайпу) и начинает что мол ты как всегда тянеш давай бином мы тебя ждём и говорит где. Я дорогу не особо знала и велючила гугл карту и поглазеет туда, он мне звонит и спрашивает где ты, говорю потерялась подожди, он сказал хорошо, когда я подходила уже они пошли дальше ( я на 15 мин дольше шла) я говорю ты гднони уже в кафе, прошу подойди, он говорит сама иди, я начала психовать бросилаутрубку ,я подхожу к кафе он сидит говорю подойди ко мне я тут, он сидит и смеётся меня это задело, триста он ко мне не подошёл, не подождал, я работала на отдыхается, а он даже этого не понимает,я обиделась и ушла, за мной он тоже не пошёл.Потом он мне звонил и говорит я вызову такси а ты к нам, я тоже сказала если ты хочешь, то подъедь и мы поговорим, в итоге ничего не вышло он пришёл ночью с друзьями и мы поссорились. Это один из последних моментов, что стало для меня очень больно я была в Румынии он пеня набралумне было приятно, интернета не было,чтобы связь была , но потом выяснилось что у меня сняли 60 грн у мня на счету ничего не осталось -63 грн все,я ему говорю пополни мне пож счет, он давай пополам, но как пополам если у меня тоже немного денег я заграницей и он звонит и знает что с меня возьмут за это деньги. В итоге теперь у нас ничего не клеиться и все заканчивается скандалом кто прав
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Наталья!
Вам никто не скажет продолжать Вам или заканчивать эти отношения. вам могут помочь только разобраться в них. Из того, что Вы написали, такое чувство, что Вы кого-то догоняете и не можете догнать. Ваш молодой человек не спешит к Вам навстречу.
цитата:
Мне он сначала понравился, но потом я начала замечать в нем все его недостатки мелочность, слишком несерьезность.
Вы говорите о его недостатках, а какие его положительные качества, которые Вас привлекают? На чем держаться Ваши отношения? Что произойдет, если Вы расстанетесь? Вы боитесь только мнения Ваших родителей?
психолог онлайн
"Мне он сначала понравился, но потом я начала замечать в нем все его недостатки мелочность, слишком несерьезность." - часто у вас такое с молодыми людьми?
семья для меня это раз и навсегда я все очень серьёзно воспринимаю." - а зачем вы все очень серьезно воспринимаете?
"Это один из последних моментов, что стало для меня очень больно" - а что обидного было в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Не важно, кто прав, важно хорошо Вам в отношениях или нет. Не стоит все усложнять . И отношения и брак иногда бывают не навсегда. Попробуйте разобраться в себе и в своих ожиданиях , сами или со специалистом
психолог онлайн
Наталья, добрый вечер! Ради чего Вы бы продолжали трудиться в отношения? Что в них такого важного? Что Вы категорически в них не приемлите?