стоит ли продолжать отношения?
мы с парнем встречались 1 год. очень хорошо общались, дружили. но во время нашего кризиса, пришедшей рутины, пришёл другой парень. я увидела другого человека, примерно такого каков был мой МЧ в начале отношений. но не стала обговаривать проблему и ушла. предала своего парня и ушла к новому. тот поступил очень не хорошо и мы прекратили связь. с моим бывшим МЧ мы до сих пор поддерживаем отношения, тепло общаемся и гуляем. он несколько раз предлагал встречаться, но я не могу решится сказать да. понимаю, что необходимо расставить все точки над и . что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Опишите детальней в чем ваша сложность? Вы хотите отношений, сказать "да", но вам важно обсудить какие-то моменты? Какие именно?
психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она обратилась к Вам с таким вопросом?
психолог онлайн
Любые отношения в первую очередь предполагают открытость, доверие, умение обсуждать сложные моменты, которых в жизни бывает немало.
Вы хотите согласиться с предложением парня опять возобновить отношения, но не хотите обсуждать «сложные моменты». Но без обсуждений – это уже не совсем «те отношения».
Вам важно в себе разобраться, что на самом деле мешает, это можно сделать вместе с психологом очно в вашем городе. Может это стыд, или нежелание признать свою ошибку, а может неуверенность в том, что настолько этот парень нужен, и что может так оказаться, что встретив еще кого-то, Вы опять почувствуете, что хочется от него уйти. Тогда есть ли смысл возвращаться?
Вернуться к нему сейчас – важно понять из-за чего хочется. Чтобы не быть одной, или потому, что именно он нужен (хоть он и не такой, каким был в начале ваших отношений)?
И еще. Важно помнить, что люди меняются, и то, что парень стал другим – неизбежно. И если на его месте окажется другой человек – он тоже может измениться, впрочем, как и Вы сами.