Есть ли смысл продолжать отношения?
Мы с моим бойфрендом познакомились в метро год назад. Он был, как он считал (альфа). Он лидер в окружении и с девченками проблем не было. Он очень комуникабельный. Я также пользовлась вниманием мужчин, была полной енергии и сил действовать и достигать. Он жутко ревнивый, считает, что все бабы изменяют. Потому, до сих пор сильно ревнует, хотя тема обсуждалась не раз. Он мне дарил цветы, прото так, мог потратить последние деньги на меня. А потом.. У нас начались ссоры. Мне не хватало внимания, нежности, обниманий. Он не терпел моих опозданий. За каждый просяк я получала неймовернеший скандал. А он - нечего. Потом мы начали жить вместе и с его бабушкой и мамой. Бабушка безработная и окупировала уходом весь дом, часто кричит на него матом и скандалит из нечего, а мама живет на работе и ночует дома. В итоге, он начал придираться, что я нечего не делаю, хотя я работала и сделала ошибку, до сожительства платила з него немного. И он хочет,чтобы я училась, работала, готовила и убирала. Сейчас хоть убирать согласился помогать. Согласился. Я пошла по его правилам, перестала гулять, общаться с друзьями, начала заниматься хозяйством. Т.к. в доме управляла бабушка, то мне редко доводиось что-то делать. И он начал ругаться. Потом сильнее. Потом начал скандалить по пустякам и наконец поднял руку. Я не уходила. А последний раз, когда он реально опустил меня ниже плинтуса я собрала чемоданы. Так я ушла на 3й раз, когда мать поставила такое уловие. ПРи чем я действительно поверила, что это из-за меня. Я изменилась, начала следить за речью, интонацией, действиями. Не помогло. Теперь я виновата в том, что задаю тупые вопросы. Хотя первоначальный вопрос из этой темы был его и не в тему. Теперь, он говорит, что ему спокойней жить отдельно от меня, я до сих пор во всем виновата, а он умничка,так и должен поступать. Тем не менее планирует будущее со мной, точнее вроде как я в его планах есть. А вот его цели это открыть маме магазин, заработать миллионы и не работать в дальнейшем. Раньше хотел, чтобы мы открыли кофейню. Сейчас сказал, что задумался о том, что потратил жизнь впустую и решил, чтобы мы тусить начали, когда раньше он рассказывал мне про семейную сторону. И я привыкла к этому! Сейчас у меня сложный период, а он мне такое заявляет и походу совсем не скучает. Говорит, что любит и нам нужно меняться. Но я и так меняюсь, а он... Что мне делать, если я его люблю, скучаю, уже не верю в изменения, но надеюсь? Как изменить ситуацию, чтобы вернуть его внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 2

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Я правильно Вас понял, Вы хотите вернуть внимание человека, который о Вас "ноги вытирал"? Думаю, это нетрудно: просто позвольте и дальше делать Вас во всем виноватой, обихаживайте и живите на роли кого-то между домашней прислуги и любимого питомца, которого можно и пнуть, если что.
Только скажите, Вы действительно настолько не любите себя, что готовы быть с человеком, который на Вас "поднял руку"? С человеком, который устраивал "неймовернеший скандал" за любую оплошность и опоздание? При этом не готовый давать "внимания, нежности, обниманий"? С человеком, который говорит "что ему спокойней жить отдельно от меня, я до сих пор во всем виновата, а он умничка,так и должен поступать" и "нам нужно меняться", подразумевая "стань удобной для меня"?
Зачем это Вам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы сами как думаете, есть смысл?
Что Вы получаете в этих отношениях?