Стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте. Я много лет встречалась с парнем, к которому не было особой любви, просто привычка. Недавно в моей жизни появился человек из моего прошлого. Познакомились много лет назад, еще в школьные годы. Всё было несерьезно, но было очень интересное общение, взаимные подколы и полное взаимопонимание. Пару раз поцеловались, сильно понравилось обоим. На этом всё. Больше не виделись 7 лет. За это время он встречался с девушкой в течение 5 лет, потом они расстались, 2 года он был один. Я за эти 7 лет встречалась с одним и тем же мужчиной.
Несколько месяцев назад этот парень меня нашел в соц. сетях. Было видно, что очень рад, что нашел меня. Мы стали общаться. По началу, я ему отвечала не хотя. Потом как-то всё завертелось, со своим парнем я рассталась и мы стали встречаться с этим парнем из школьных лет. Видимся мы очень редко, потому что живем в разных городах. Но каждая встреча полна страсти, какой-то легкости. Он обо мне заботится, видно его бережное отношение, неподдельный интерес. Когда не видимся в живую, поддерживаем связь по телефону, через соц.сеть. Вроде бы всё хорошо. Он неоднократно и сам намекал и я узнала, что у него ко мне очень серьезные намерения, вплоть до свадьбы. Но вчера я его вывела на серьезный разговор. Он признался, что уже 6 лет думает об одной девушке. У них никогда ничего не было, они просто учились в одном ВУЗе, они даже не знакомы лично. Он пытался с ней познакомиться несколько раз, а она отказала. Так на протяжении этих 6 лет он о ней периодически думает и считает ее своим кумиром (его слова). Он сказал, что не любит ее, не хочет в сексуальном плане, просто о ней думает, анализирует ее поступки, узнает о ее жизни через знакомых. И он признался в этом, говоря, что я идеальна, что я нужна ему, что я лучше нее во всем, но иногда он всё равно будет о ней думать. Что он не хочет меня обманывать, потому что я ему очень дорога, но избавиться от мыслей о ней он не может. Я понимаю, что каждый иногда о ком-то думает, но думать в течение 6 лет о девушке, с которой даже не знаком... Я ему мягко намекнула о том, что ему не помешала бы помощь психолога. Он отнесся с негативом к этой идее и сказал, что все о ком-то думают, но не признаются, а он признался. Посоветуйте, что мне делать? Есть ли смысл продолжать отношения, в надежде, что со времен он забудет об этой вымышленной девушки? Что когда мы будем жить вместе, он и душой будет со мной? Или лучше сразу расстаться, чтоб потом не было еще больнее?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Создается впечатление, что он эту мифическую девушку зачем-то ставит между вами, словно боится полного сближения и принять окончательность своего выбора не может(не хочет),"Но избавиться от мыслей о ней он не может"- а хочет? Похоже, что эти отношения больше нужны вам- а у него вот такие условия для ваших отношений. Если вы очень любите этого МЧ и хотите быть рядом не смотря ни на что, можно строить отношения и брак. Если же вы будете все время думать об этой девушке и сомневаться- лучше взять паузу и подумать обоим, стоит ли быть вместе.
---
. И, таким образом ответственность
психолог онлайн
Здравствуйте Мария!
Если он признался, что думает о другой девушке, это значит, что он точно не готов к серьезным отношениям. Это значит так же, что он не очень Вас ценит и не заботится о Ваших чувствах. Он уже ставит Вас на второе место. Вы должны для себя решить чего Вы хотите от отношения с мужчиной и как Вам больше нравится: быть любимой и единственной или делить своего любимого с кем - то. Вам самой неплохо бы поработать с психологом на тему, почему Вы не верите, что достойны искренней и взаимной любви.
Мужчина, если любит, то любит сразу и любящий по настоящему мужчина никогда не скажет Вам, что он думает о другой. Это может сказать только мужчина, который не боится Вас потерять!
С уважением, Резник Галина!