Стоит ли продолжать отношения и как пережить расставание и утрату
Добрый день. Почти год назад я на 9 месяце беременности похоронила своего гражданского мужа. Жить не хотелось,не хотела ребенка без него. Родила спустя 3 недели после похорон,его семья выгнала меня из дому к матери. Ребенком не интересовались совсем. Я жила как в тумане почти 9 месяцев. Денег нет,квартиры своей нет, ели хватало на памперсы и смесь для ребенка. На себе поставила крест. И тут познакомилась с парнем. Он год в разводе,2 деток маленьких,живет с родителями. Первый месяц был сказочный. Виделись каждый день,гуляли с детьми,познакомил с родителями. А последние пол месяца он начал пропадать,говорит, что у него депрессия и апатия ко всему. Я только начала к нему что-то чувсвовать,как начала и терять. Не хочет приезжать ко мне. Говорит, что другую искать тоже не хочет, Но и не может мне сказать, что чувствует ко мне. Не хочет ничего обещать. Я же в свою очередь начала устраивать скандалы,вызывать у него ревность(знаю,что непоавильно) а он почти никак на это не обращает внимание. Ругаемся каждый день. Говорит,что не хочет портить мне настроение,вот и не общаемся мы. Что не хочет переваливать на меня своё плохое настроение. А я не верю в это. Мне кажется,что я ему не нужна. Что никому больше не нужна. Вчера в очередной раз попросил не писать ему (после жуткой ссоры и встречаться с кем я хочу,если мне так хочется) . А я не могу его отпустить. Может и нужно!? Мне сложно от того, что я потеряла любимого человека с которым была 9 лет, а тут как начала что-то чувсвовать меня отталкивают. Сильно начала худеть,перестала спать. Постоянные панические атаки происходят. Плачу так,что больше ничего не хочу. Стоит ли его понять? Стоит ли продолжать отношения ч человеком который спустя 2 месяца отношений себя так ведёт!? Может ли у него действительно быть депрессия или это ложь? Разве люди себя ведут так, когда что-то чувствуют!? Он был с женой вместе 6 лет,Она ему влюбилась и попросила развод. Может он просто мной теперь забивает пустоту , а когда понял, что я не она то и отдалился?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Очень трогает меня ваша история, так жаль, что-то вам приходиться столько переживать. Какие у него причины, так себя вести трудно сказать, может быть и депрессивный настрой, но тогда так должно быть во всех сферах, а не только во взаимоотношениях с вами. Отношения строят двое и иногда, правда, только вашей готовности и желания недостаточно, но это вовсе не означает, что вы теперь никому не нужны. Это звучит. как приговор, я в него точно не верю. Уделит внимание себе, заботитесь о себе и о вашем ребенке, я верю, что все к вам еще придет. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам и хочу поддержать в такое сложное для вас время. Стоит заняться собой и своим здоровьем. Как только вы будете в порядке и жизнь наладится. Молодому человеку, очевидно, тоже нужно время чтобы разобраться со своими чувствами. Обратитесь за профессиональной помощью. Панические атаки требуют длительной работы с психотерапевтом. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Вы находитесь на стадии проживания горя, утраты близкого человека, и привычного образа жизни в связи с этим. И год - это слишком небольшой срок для этого.
И парень, с которым Вы встретились, возможно, еще переживает потерю своей семьи.
Дайте себе и ему время погоревать, не спешите строить что-то новое на руинах, ни к чему хорошему это не приведет.
А когда душевные раны немного затянутся, в Вашу жизнь обязательно придет новая любовь.
Всего Вам самого доброго!