Суицидальные склонности
Здравствуйте, я не знаю с чего начать. В моей жизни ничего радостного есть, хотя если и есть я этого не замечаю. Я и года 2 назад резала себе руки, потому что чувствовала себя одинокой, но это на какое-то время прошло.Осенью началась учеба, постоянные стрессы, я еще встречалась ч парнем и каждая ссора еще больше ухудшала ситуацию. Уже весной сил совсем не осталось. Я была безжизненным телом, ничего меня не радовало, я плакала просто без причины, вернулась к суицидальным мыслям.
Всё стало ещё хуже после того, как парень меня бросил. Я ищу проблему в себе и знаю, что в этом виновата я. Чувствую себя одиноко, уже несколько раз я резала себе руки. Если я плачу, то это доходит до истерики и вырывания на себе волос. Со мной перестало общаться много людей. Я чувствую подавленность и вину за это. Я хочу узнать в чём причина нежелания общаться со мной. Это делает мне ужасную боль. Кажется, что ничего уже не изменится, потому что уже 2 месяца я не могу выйти из такого состояния. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марина, вам 16 лет..где ваши родители...обращают ли они внимание на ваше состояние?
знают ли, что вьі наносите себе повреждения? что у вас есть суицидальньіе мьісли? что учеба увеличивает стресс и вам сложно справляться со своим состоянием...
А еще подавленность... одиночество и чувство виньі....ничто не радует...много симптомов, похожих на депрессивньіе....
Хорошо бьі родители показали вас врачу...сводили к психологу...нужен специалист, которьій может оценить тяжесть ваших симптомов....может бьіть, нужно медикментозное лечение...
интогда родители не понимают, в чем сложность такого состояния как у вас..считают это подростковой блажью...и тогда нужен кто-то кто объяснит им, что вам нужна помощь специалиста...
могут ли родители оказать вам поддержку в вашем состоянии?
в любом случае, не оставайтесь наедине со своими чувствами, мьіслями, переживаниями....не считайте их чем-то плохим или неправильньім...что делает вас "неправильной" или "плохой"...вам сейчас нужна помощь...и нужен тот, кто может ее предоставить...
иногда нам кажется, что все изменить к лучшему сложно, а оказьівается все гораздо проще...главное вовремя обратиться за помощью...
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Ваше состояние крайне тяжёлое и желательна помощь специалиста очно: психиатра или невропатолога в начале, а затем и психолога. Перепиской не обойтись.