Помогите!
Здравствуйте,я встречаюсь с парнем 1,5 года! У нас все хорошо - мы любим друг друга.Отношения прекрасные.Я не представляю себе другого человека рядом с собой. Но последние 6 месяцев у нас ссоры, я понимаю, что я виновата - я это время не хочу секса!Я стала замечать, что мне не хочется секса.Что со мной не так, почему это случилось?Я вижу как страдает он, ему кажется, что у меня кто-то есть, и я не могу ему объяснить, что происходит, потому что сама не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ann!
Может во время последнего секс. контакта (или раньше) что-то произошло? Что-то не понравилось, вызвало раздражение, испугало?
Или просто ваш парень не вызывает у вас сексуального желания, попросту не возбуждает?
Удачи!
психолог онлайн
Непонятно: вы ссоритесь из-за вашего нежелания секса или вы ссоритесь, и после этого не хотите секса? Во время различных ссор, недоразумений и супружеских конфликтов на любой почве, партнеры психологически травмируют друг друга и дело доходит не только до исчезновения чувства любви и появления равнодушия, но и до возникновения неприязненных чувств и враждебности к партнеру. А это отражается и на интимной сфере жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ann
И все же - как вы могли бы описать ваши взаимоотношения? В своем кратком письме вы их определяете полярными словами - ПРЕКРАСНЫЕ - ССОРИМСЯ.
При этом фон - чувство вины и не просто отсутствие желания сексуальных отношений, а неприятие секса.
Причин этому может быть несколько.
Обсуждали ли вы это с парнем или вы, чувствуя вину, боитесь его огорчить? Что с ним и с вами будет, если вы признаетесь ему в этом?
И если вы думаете, что причина в вас, действительно ли она связана с тем, что внутренне вы хотите прекратить эти отношения, а внешне стараетесь убедить окружающих и себя, что все в порядке?