булимия
Добрый день дорогие психологи! Пишу Вам, потому что поняла , что сама справиться не могу со своей проблемой! У меня психическое расстройство! Неконтролируемое поглощение пищи, особенно ночью, я не могу взять себя в руки и остановиться....меня это пугает....что делать? постоянные стрессы на работе, чужой город, мама которая меня ненавидит.....поддержки практически нет, только друг один, как спасительный круг для меня....негатив и неприятности засасывают меня, позитива очень мало....друг, фитнесс, еда, как спасение, а потом очистительные процедуры и тяжелые физические нагрузки! Помогите! Должен же быть какой-то выход из этого порочного круга.....еда - физические нагрузки, чистка...с психхологом работала, она никак не помогла с булимией...но я не сдаюсь....и надеюсь на вашу помощь...P.S. таблетки сама назначать себе не хочу (флуоксетин и золофт)
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте Юлия!
Я понимаю в какой ситуации Вы находитесь и сочувствую Вам. я рекомендую Вам обратиться к медицинскому психологу или психотерапевту с медицинским образованием, которые имеют право назначать антидепрессанты при необходимости. Не сдавайтесь, ищите грамотного специалиста и следуйте его рекомендациям.
Желаю Вам скорейшего разрешения Вашей проблемы!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Юля, поддерживаю коллегу, вам нужна очная консультация специалиста, булимия – это серьезное заболевание, которое требует экстренного лечения, ведь пищевые атаки вместе с регулярными очистительными процедурами способствуют развитию заболеваний пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы и печени, нарушают обмен веществ.
На начальном этапе лечения помощь психолога может оказаться неэффективной, поэтому лучше сразу обратитесь к врачу, пройдите эндокринологическое, неврологическое и гастроэнтерологическое обследование. Если результаты обследования будут нормальными, обратитесь к врачу-психотерапевту или психиатру. В дальнейшем, думаю, будут полезна и консультация психолога.
Главное, не казните себя и не отчаивайтесь. Не следует стыдиться или считать себя виноватой за проявление приступов булемии, относитесь к ним так же как к приступам кашля или астмы.
Удачи Вам и скорейшего выздоравливания!
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия!
Булимию можно вылечить и без лекарств, с помощью психотерапии. Например, когнитивно-поведенческая терапия имеет четкий, обоснованный протокол лечения этого расстройства. При этом надо понимать, что избавление от булимии, при любой терапии (лекарственной или психотерапии, или совместной) будет процессом длительным. КПТ, считается краткосрочной терапией, и при этом предполагает от 20 до 40 сессий. И лечение может растянуться на несколько месяцев. Поэтому подбирайте себе специалиста, который работает с такими проблемами, запасайтесь терпением и начинайте разрешать свою проблему. Удачи.