булимия
Здравствуйте.
Уже 5й год у меня зависимость от еды, я много в интернете читала по-этому поводу. Не знаю, как это началось. Просто я всегда весила 65 почти при росте 163, была пышкой. Решила похудеть. Сначала просто стала заниматься спортом, перестала есть после 18, есть сладкое, жирное и мучное. Сбросила 10 кг за пару месяцев.А потом что-то пошло не так. Я начала есть, и, боясь поправиться, избавляться от пищи методом "2 пальца в рот", даже слабительное пила....были ужасные боли в животе. Смешивала себе ЭКА, стала весить вообще 45 кг.
Сейчас я больше не могу себя контролировать, мне стало лень заниматься спортом, я только и делаю, что ем и по несколько раз в день освобождаюсь от пищи. Поправилась до 55кг. Чувствую себя ужасно толстой, хочу похудеть, но при этом продолжаю есть и также избавляться от пищи. Все мои мысли только о еде, люди удивляются, как я могу так много есть и оставаться в хорошей форме. Но я же вижу, что я толстая. И никто не знает о моей проблеме. С родственниками отношения натянутые постоянно, им я никогда бы в жизни не призналась, а молодому человеку не могу сказать, боюсь он не поймет.А друзей близких не было никогда, да и не будет уже наверное.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Masha. К сожалению расстройства пищевого поведения довольно трудно поддаются корректировке, потому что те кто страдают такими расстройствами имеют низкую мотивацию на избавление от них. Потому и длятся эти расстройства годами. Человек начинает терапию (а она довольно длительная) и не заканчивает ее, и время от времени ходит от одного психолога к другому. Такие расстройства обычно осложняются дисморфобией, т.е. непринятие своего тела (Но я же вижу, что я толстая). Поэтому выбирайте себе психолога и настраивайтесь на длительную кропотливую работу. Здоровье ведь хотите сохранить? Удачи.
психолог онлайн
Masha, здравствуйте.
Это сложная проблема поддающаяся лечению. Без специалиста здесь не справиться. Поскольку в ощущении себятолстой при том что выглядите вы нормально задействованы бессознательные процессы и образ тела, который формируется в первые годы жизни. Помощь возможна если вам это мешает.
консультация психолога
Маша Вы довели себя до безумства.
Я сам вегетарианец, занимаюсь спортом, и слежу за собственным весом, и питанием.
Напишите мне объясню всё по пунктам.