Как отпустить прошлое
Добрый день!Ситуация такая.Я развелась с мужем и осталась с ребенком.Муж был единственный мужчина в моей жизни,это были первые отношения,вместе были 5 лет.После рождения ребенка все поменялось.Какое то время я была полностью в ребенке,не уделяла ему внимания,не давала ласки,тепла.А когда уже более менее вернулась в русло,он стал гулять с друзьями,постоянно врать.С нами время не проводил,дома появлялся после 12,а то и под утро.Говоря что подрабатывает,а на самом деле просто гулял.Были побои,ругани,за год 3 раза расходились,но потом снова были вместе.Для него на первом месте были друзья и гулянки.В последний раз когда собрал вещи и ушел,я подала на развод.Я не хотела разводится,хотела просто что бы он понял что это последний шанс сохранить семью,и он этого не допустит.Но он дал согласие на развод.Абсолютно ничего не делал.Я была в шоке.Я верила и у меня мысли даже не было что мы когда то разойдемся.Думала что это навсегда.Потом в соц сетях написал мне что изменил и скидывал фото в постеле с девушкой.Прошло уже 2 месяца,он говорит что любит меня,но я ему не нужна.Оставляет записки где пишет что все так же любит.У него другие отношения.Но постоянно приезжает к моему дому,с предлогом что бы увидеться с ребенком.я сказала ему что бы подавал в суд.Мне очень тяжело его видеть и тем более разговаривать,да еще и находиться рядом.
Я головой понимаю,что больше будущего у нас нет.Но сердцем не могу отпустить.Я его очень люблю.Просто безумно.Все эти 5 лет,я ни кого не видела и не слушала.Для меня он был всем.я жила им.А сейчас постоянно реву.Сожгла все фото,все выкинуло что напоминало о нем.Но это не помогает.Воспоминания постоянно вспышками всплывают в голове.Как нам было когда то хорошо.Каждый день проходя по тем же местам где мы были,на глаза наворачиваются слезы.Он столько боли причинил,столько ужасных слов мне сказал,а я все равно продолжаю его любить.
С сыном толком не могу ничем заниматься,потому что он напоминает мужа.и начинаю опять плакать.Понимаю что веду себя сейчас эгоистично по отношению к ребенку,но не могу взять себя в руки.
Я не знаю как жить дальше без мужа.Я знаю жизнь продолжается,и все будет когда то хорошо,но сейчас просто в каком то омуте.Я постоянно о нем думаю.Когда подала на развод я была готова простить побои,унижения,гулянки,но после того как он сказал что изменил, этого я не смогу простить.Просто стало противно даже видеть его.
Но все равно люблю.как и раньше любила.
И как с этим жить дальше я не знаю.
Я не знаю как его отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Здравствуйте! Хронический стресс вызывает сильнейшую дестабилизацию организма, поэтому важно в этот период больше внимания уделять своему здоровью, поэтому постарайтесь побольше спать, полноценно питаться, качественно отдыхать.
Когда у вас появятся силы, постарайтесь выработать план вашей дальнейшей жизни. Подумайте, какие у вас есть ресурсы для выхода из кризиса и как вы ими можете воспользоваться. Все в ваших руках!
Постарайтесь принять тот факт, что прошлое нельзя вернуть. Живите настоящим и думайте о будущем.
Старайтесь понять свои ошибки, так единственный человек, которого мы можем изменить – это мы сами.
Помните, что если вам будет трудно, вы всегда можете обратиться за помощью, к друзьям, родственникам, специалистам. Ваш стресс длится уже довольно долго, поэтому, я думаю, вам будет полезна очная консультация психолога. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. Для того что бы отпустить прошлые отношения, нужно время. Расставание нужно прожить, нужно прожить эту боль, а для этого нужно время. Этот человек был частью вашей жизни, вас многое связывало и связывает сейчас. Дайте себе время погоревать. Так же у вас наверное, сильная обида на своего мужа. Скажите ему лично за что вы обижены на него, и что вы ждете от него (извинений например), заявите про свои чувства. Просто написать совет. Я вам сильно сочувствую за то что случилось с вами и надеюсь что ваши чувства и эмоции улягутся, и вы сможете простить этого человека сказав ему спасибо за тот урок и те хорошие моменты вашей жизни, которые с вами произошли.