Как отпустить прошлое
Здравствуйте.мне всё время не дает покоя моё прошлое.я считаю,что все делала не так,по этому сейчас не всем довольна в жизни.парень,который любил меня еще со школы,и это продолжается уже 10 лет,не выходит у меня из головы.я замужем 2 года.и уже давно понимаю,что не оценила того парня по достоинству.теперь жалею и в ярких красках представляю,какой счастливой могла с ним быть.и как бы не случайно жизнь подбрасывает мне подтверждения того что он все еще любит меня.это не дает мне строить семью.я живу в мечтах.масла в огонь подлила недавняя сильная ссора с мужем.помогите советом,пожалуйста.я с ребенком дома.у меня нет возможности очной встречи.спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
У меня сложилось впечатление, что Вы по жизни выбераете роль жертвы. Если мое предположение верно, то корни проблемы - взаимоотношение с матерью. Вы, как бы, пытаетесь доказать (и себе, и нам на сайте, в частности), что страдаете. Это для Вас иллюзия, что после страданий придет "новая" жизнь.
Но, увы - часто этого не происходит. Если Вы хотите, что-то изменить - нужна терапия, которая будет, вполне возможно, болезненна в некоторых моментах, для Вас. Решение только за Вами.
консультация психолога
Здравствуйте, Юля.
Постарайтесь найти возможность для регулярных встреч с психологом.
Понимаете, вступление в семейную жизнь требует развития для личности. Сложности, которые могут беспокоить Вас, связанны с вашей новой жизнью. Это ответственность за ребенка, которая влечет за собой отказ от многих собственных желаний. И стремления соответствовать роли жены и мамы.
Возможно, что Ваши мечтания по школьному другу – это желание вернутся в детство, в жизнь, где меньше напряжения и различных затруднений.
Я согласен с коллегой в том, что нужна терапия, в которой Вы научитесь лучше понимать себя. И соответственно лучше ориентироваться в жизни. Без такого вливания в себя нельзя думать, что радикальные изменения Вашего положения. Не заставят Вас вновь жалеть о прошлом и настоящем.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия.
Многие люди мечтают! Но все же, следует отличать мечту от фантазий. Мечта, больше похожа на проект, и ее воплощают. Фантазии, часто создают чтобы уйти в них от не удовлетворяющей действительности. Бывает так, что судьба предоставляет возможность коснуться материальной плоти фантазийного мира, и иногда оказывается, что содержание совсем не такое, каким его себе рисовали.
То или другое - это важно.