Как мне быть?
Мы с кумовьями продружили 15 лет, душа в душу, и на море вместе и в баню, отношения были как у шведской семьи. Ее дочь выходит замуж и решили они взять свидетелем парня (бывшего, но они нормально общаются)моей дочери. Мы с дочкой воспроитивились этому и куме я сказала, что показуху своей свадьбы делать за счет моей дочери не нужно, высказала все что думала по этому поводу. В конце я сказала, что кума воспринимают меня такой какая я есть, поза глаза я говорить не буду, а то что думаю, я высказывают сразу, чтоб небыло каких-то недомолвок, и если ты во принимаешь меня, то позвонить. Конечно звонка никакого не было, но оказывается они обиделись и мой муж их поддерживает, уже три недели устраивает дома скандалы, что я их рассорила, что мы все были единым целым, а теперь я пере ругала их, что я влезла в его судьбу, что он теперь гулять будет ходить без меня и вообще кумовья у него на первом плане. Я уже устала, что либо доказывать ему, говорю, что семья это ты, я и дети, вот мы должны быть единым целым, но бесполезно. Угрожает, что при разводе он мне еще отомстит за все, короче бредит кумов ми и все. Скандалы меня уже просто добивают. Я в отчаянии незнаю как мне поступить и что мне делать??? Помогите пожалуйста разобраться, сама я уже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Хочется спросить, а почему вы решили, что выбор свидетеля направлен против вашей дочери? Насколько я понимаю, в свидетели выбирается близкий друг жениха, ну так совпало, что он оказался бывшим парнем вашей дочери. Ну так бывает, но ведь свадьба это радостное событие для жениха и невесты и их право выбирать кого они хотят там видеть, а ваша дочь уже сама определяет хочет она при таком раскладе туда идти или нет. Она вполне могла сказать сама, я вас всех люблю ценю, но для меня это будет тяжело, поэтому извините я не приду, или просто на пару часов забыть о вражде и просто наслаждаться вечером. Она человек взрослый и сама решает. Собственно к ней это не имеет отношения, но вы тут почему то увидели, ситуацию, где вашего ребенка обижают и стали защищать. И вместо взрослой позиции, где вы хотите идете на свадьбу, хотите вежливо извиняетесь и не идете, вы начали детские разборки, по типу если я не дружу с Васей, то и вы не должны. И собственно вы не оставили людям выбора, заставляя выбирать между желанием их дочери и вами. Естественно они выбрали не вас и это нормально, думаю, вы бы тоже остались на стороне дочери, а не кумы. И очень у вас тут все категорично, либо вы делаете как я хочу, либо вы меня не любите. Опять чувствуете, такая детская, категоричная позиция, которая собственно возможности для компромисса и не оставила. И теперь ваш муж тоже ведет себя также как вы с кумовьями по детски, вы меня друзей лишили, вы плохие, и вы тоже чувствуете, как сложно найти компромисс. Скорее всего ваши конфликты в семье накапливались давно и не один день, а этот случай лишь обострил ситуацию. Но вряд ли вы сможете во всем этом разобраться самостоятельно. Так что лучшее, что вы можете сделать это обратиться к психологу очно, лучше с мужем вместе.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
В вашем вопросе мне увиделись 2 аспекта:
1. отношения с кумовьями;
2. отношения с мужем.
Насколько я поняла, Вас больше волнуют отношения с мужем, раз куме Вы спокойно высказали свое недовольство, не переживая о последствиях.
Судя по всему, вы с мужем уже долго живете вместе, поэтому возникает вопрос: вы с мужем всегда имели сложности в решении вопроса «кто на первом месте» (Вы или кумовья)? Раз вы ездили отдыхать все вместе, то возможно были разногласия по бытовым вопросам, «за чей счет» они решались?
Как вы с мужем в принципе решаете спорные вопросы, есть ли между вами взаимопонимание?
Как Вы сами можете объяснить такое поведение мужа?
Ведь прежде чем что-то предпринимать, важно понять что происходит. Например, ему может быть «неудобно» отказать (причем всем или часто), он может протестовать против вашего мнения (если например, Вы часто «давите» на него), или злиться, что не спросив его, Вы приняли решение высказать недовольство, или он может просто симпатизировать куме как женщине, поэтому ее мнение оказывается на первом месте, или другие варианты…
Мало информации о ваших отношениях, поэтому то, что я написала, это всего лишь предположения. Если захотите, можете вдвоем обратиться к психологу, чтобы каждый смог высказать свои чувства в спокойной безопасной обстановке, ведь наедине часто люди не могут удержаться от «скатывания» во взаимные обиды, ведь эмоции захлестывают. Но даже если Вы обратитесь к психологу без мужа, все равно это будет эффективнее, чем по переписке.