Как мне быть?
Здравствуйте. Прошу не смеяться над моим вопросом, я хочу покончить жизнь самоубийством. У меня огромная проблема. До 20 лет жил не тужил. Все началось с того, как я по своей огромнейшей глупости 3 года назад выкурил обыкновенную сигарету. Сначала мне показалось, что в этом нет ничего необычного. Но потом через минут десять я почувствовал побуждения со стороны моего пола домогание к моему рту, как будто меня заставляют сделать минет. И так везде куда не пойду, что не делаю, где не работаю везде одно и то же. Эта мысль преследует меня везде, меня бросает в холодный пот, я становлюсь предельно злым, не могу отвечать за свои действия. Я не гомосексуалист . Однажды я даже поругался со своим знакомым, намекнув что он побуждает меня сделать. В ответ он ответил что у него и в мыслях такого нет. Дело чуть не дошло до драки. Но мысли остались стали терзаьь меня в 100 раз сильнее и мне стало еще хуже. Помогите я не знаю что мне делать. Я бросал курить, перечитывал
20 раз книгу Аллена Карра, не курил 3 месяца, жил с мыслями. В последнее время подумал что делаю из мухи слона, подумал что я заядлый курильщик. Начал насильно заставлять себя выкуривать по 2 пачки в день. Ничего не помогает мысли остались и терроризируют меня с огромной силой. Я не могу находиться в мужской компании. Я нахожусь в ужасной депрессии. Хочу, не на шутку, покончить жизнь самоубийством, чтобы избежать позора.
Помогите, посоветуйте что мне делать. Я больше так жить не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Илья.
Никто не будет смеяться на Вашим вопросом, а, наоборот, психологи воспримут очень серьезно.
Илья, в Ваших переживаниях нет ничего того, что бы позорило Вас.
Да, это пугает Вас настолько, что Вы готовы решиться на самоубийство.
Илья, нет смысла развивать здесь в открытом доступе консультацию, поэтому скажу одно - то, что происходит с Вами, лечится и с этим можно справиться.
Для этого обратитесь к психологу, желательно психоаналитику, очно на индивидуальную консультацию.
Можете выбрать психолога из нашей базы в своем городе, если же Вы из Одессы, то можете обратиться ко мне.
Илья, у Вашей проблемы есть решение, поэтому не бойтесь, а решайтесь на психотерапию.
Успехов Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Илья. Вопрос Ваш точно не считаю ни смешным, ни позорным. Это Ваши личные, субъективные и ни на кого не похожие переживания, и Вы имеете на них право, точно так же, как и любой другой человек имеет право на свои. Психологи не дают оценок, они работают с реальным состоянием человека, помогая ему осознать и увидеть, что на самом деле происходит с ним , что его пугает, напрягает или мучает сейчас . И когда, при помощи психолога, человеку удается обнаружить свои страхи, становится легче оттого, что они перестают мучить изнутри, человек, как бы,извлекая их наружу, знакомится с ними. После Вашего письма у меня появилось много любопытства и вопросов к Вам, к Вашей жизни до этого случая с первой сигаретой. Ведь это произошло на фоне какой-то Вашей жизненной истории. С этим надо разбираться. И Ваша депрессия мне говорит о том, что Вы подавляете в себе очень много разных чувств, жизненной энергии и активности. Не бойтесь со специалистом разбираться с этим. Желаю удачи !

психолог онлайн
Здравствуй Илья.Обратись к психотерапевту, который знает как избавить от ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство). От ОКР избавиться реально. Удачи.
психолог онлайн
Так как у Вас появились мысли о том, что жизнь Вам не очень нравится рекомендую настоятельно не откладывая визит очный к психологу либо обратиться в ПНД - психоневрологический диспансер. Звучит страшнее чем есть, это что-то по типу поликлиники - заводите карточку, консультируетесь и уходите домой. На работу, на учебу не сообщают, на учет не ставят. Но у Вас в любом случае вопрос серьезный - Вам же жить и жить еще.
Ничего странного в том что такая ассоциация - сигарета-мин*т возникла странного нет ничего. По одной из психологических теорий курение, обжорство, оральный секс, склонность много говорить - это все одно, получение удовольствия через рот, только большее чем у обычного человека. Примечательно просто что Вам кажется что Вас принуждают и что все это затянулось уже. так что идите или в ПНД к психиатру или к психологу - не затягивайте дальше, живите!