ссоримся часто с парнем как мне быть? люблю его
Дело в том, что я живу в гражданском браке с разведённым мужчиной. Общаемся 6 лет из них 3 года находимся в близких отношениях. Ему 34. Моя проблема в том, что я иногда его ревную к бывшей жене. Они давно в разводе,но она его любит и ждёт что он к ней вернётся. Периодически пресылает ему смс с просьбой вернуться. У него с ней сын. Он каждые выходные проводит с сыном , у дедушки. На мои вопросы о том какие у него с ней отношения он говорит что просто никакие. Привет пока как говорится. Я ревную , так как были поводы. За 3 года будучи в разводе он несколько раз уходил к ней прося меня отнестись с пониманием к нему ибо его тянет к сыну. Я отпускала. Он жил там максимум неделю потом умолял меня принять его обратно,дескать там тяжело жить ему. Такая история продолжалась очень долго пока я не сказала ему катись. Он внезапно поменялся ,стал ухаживать за мной. , просил прощения , сделал предложение. И вот мы живём почти 4 месяца, всё бы ничего но она сейчас пишет ему с укорами что они с сыном найдут другого папу и тд. он естественно весь злой и на этой почве очень груб со мной. Орёт, не разговаривает. Раздражён. И я в свою очередь злюсь и так слово за слово. Сканлал. И ещё у меня очень снизилась самооценка. Словно он последний причал в жизни. Боюсь отаться одна. Люблю но жить тяжело так ((((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
От вашего письма веет тяжестью, болью, обидой... Прям хочется разобраться, что так сильно держит вас с вашим мужчиной, что так сильно держит его с той женщиной( понятно, что там его ребенок, но, как мне кажется, кроме манипуляции ребенком, там присутствует еще что-то). Так же, не понятно, как так долго тянутся такие неопрределенные отношения? Какие они были раньше? Для того, чтоб общаться с ребенком, не нужно уходить и жить с бывшей женой....Почему он это делал? В общем, в вашей истории много темных пятен. Без прояснения, сложно сложить для себя картину проиходящего.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы попали в незавершенные отношения Вашего мужчины, как они буду дальше развиваться, похоже, не знает даже сам мч и тут Вы ничего решать за него не можете.
Ваши слова о том, что он последний причал отзываются тревогой и страхом.
Вы пишете, что боитесь остаться одна, похоже, Вы уже проходили через этот страх и он Вас до сих пор держит, поэтому Вы вступаете в неравноценные отношения.
На самом деле у меня поднимается очень много вопросов к Вам,так как не так проста, как кажется на первый взгляд и было бы лучше все таки обратиться очно к психологу, чтобы попробовать понять те бессознательные мотивы, которые держат Вас в этих отношениях и рушат Вашу самооценку.
Поэтому рекомендую, чтобы все таки увидеть свои отношения более полно и понять что делать дальше, обратиться очно к специалисту или попробовать поработать по скайпу, это будет намного полезнее и эффективнее.
Удачи Вам и обращайтесь, мы попробуем вместе разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Внутренне для себя примите решение: или Вы с этим мужчиной и принимаете всю его ситуацию, или Вас это не устраивает и Вы не желаете таких отношений. Дайте себе время разобраться какими же Вы видите отношения между мужчиной и женщиной, гипотетически.
Без доверия к Вашему мужчине, Вам сложно будет строить гармоничные отношения. А оно у Вас очень сильно подорвано или совсем отсутствует.
Страх быть одной - это всего лишь страх и Ваше воображение об этом. Вы молодая и достойная женщина! Вне зависимости от ситуации! Повышайте свою самооценку и старайтесь не зацикливаться, общайтесь с другими людьми (и мужчинами и женщинами).
Всех Вам благ!