Как мне быть?
Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем (ему тоже 19 лет) уже почти 2 года и у нас отношения на расстоянии, видимся 1,5-2 раза в месяц.. Я очень его люблю и очень хочу быть рядом с ним. Мне осталось учиться ещё год, но я чувствую, что ещё год в своем городе я не выдержу.
Сама проблема в том, что я не очень счастлива в своём городе. Здесь мне одиноко. У меня нет близких друзей, даже гулять не хожу. Раньше у меня было много друзей, но постепенно они начали меня предавать, словно их сглазили. Была близкая лучшая подруга, но она меня предала из-за того, что я не захотела её и парня её (моего одногруппника) и ещё одного одногруппника к себе приглашать домой и устраивать посиделки с алкоголем. После этого начались козни в мою сторону в группе. И я очень одинока в этой группе, чувствую себя белой вороной. Постоянно сижу за партой одна, поговорить не с кем. Только и хожу туда с мыслями, чтобы их никого не видеть. Да и где я учусь, мне само заведение не нравится из-за строгого режима, словно в армии. Другие подруги использовали меня в качестве бесплатного приложения помощи.
Живу у бабушки и дедушки (папа 1-2 в год дома бывает, матери нет). Я делюсь с бабушкой, что мне очень одиноко, очень хочу уехать к парню, ведь у меня нет друзей, только есть семья; всей душой не люблю это заведение, где я учусь и т.д. Но бабушка меня не понимает совершенно. Ругает меня, что дело во мне, я проблемная такая. Я много раз думала над этим, но за собой я не вижу никакой вины. По натуре я такая, что всегда с человеком как со своим родным, но многие этим воспользовались. Только мой парень меня понимает, от него я больше тепла и любви получаю, чем здесь. Я настолько уже устала от этого города, что я не выдержу учиться ещё год. Уже много раз я думала бросить всё и бежать туда. Но так я не могу, по сути, предаю семью. От этого я разрываюсь на две части, впадаю в депрессию. Есть страх, что вдруг уеду к парню, а он не захочет со мной быть? Отношения сейчас немного поостыли, он не так часто мне внимания уделяет, как раньше, но всё равно он говорит, что любит меня и хочет быть со мной. Но если я уеду к нему, то семья может на меня сильно обидеться… Не уеду к парню, боюсь, что он бросит меня, надоест ему ждать меня, ведь и так 2 года ждём… И от этого одиночества я уже с ума схожу. Где парень учится, у нас общие друзья есть, с которыми мне легко и хорошо. И семью я боюсь оставить...
Подскажите, как мне быть в этой ситуации?
Заранее Вам благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
P.S. Если я всё-таки сделаю выбор в сторону парня, то обучение по своей специальности я смогу и там закончить, там тоже этому обучают, я не буду бросать учёбу.

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
В Вашем вопросе очень много НО - "Хочу, но..."
Ваше НО, это то, что мешает перейти к активным действиям. Это те отговорки, которые Вы себе придумали, чтобы ничего не делать, ничего не менять самой в своей жизни, а переложить все решения и всю ответственность на других.
Для того, чтобы сдвинуться с места, подумайте о том, что вы можете - "я могу...". Не спешите "прятаться в кусты" и сказать себе "я ничего не могу". Это ваша детская иллюзия! Дайте себе время, столько сколько Вам нужно, и спокойно напишите внушительный список ваших "я могу". Может для этого понадобится неделя, месяц, или еще больше. Но это будут уже ваши конкретные действия на пути решения проблем.
Я желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Екатерина, вам нужно задуматься не об отъезде к парню, а о том, чтобы научиться общаться, заводить новые знакомства, чувствовать себя комфортно в коллективе. Вы видите в этом отъезде спасение, но его не будет, потому что ваши проблемы во взаимоотношениях, ваше одиночество "поедут" вместе с вами. Вы от них не сбежите. Вы "сделали" из вашего молодого человека спасителя, который вас избавит от одиночества и скуки. Но это плохой вариант развития гармоничных взаимоотношений, ведь с большей долей вероятности вы будете ждать, что ваш парень будет всегда с вами, будет постоянно уделять вам время и будут обиды и ссоры при его желании иметь своих личных друзей, личное пространство и тд. А желание и потребность личного пространства есть у каждого, и это естественно. А вы как будете чувствовать себя? Опять одинокой, никому не нужной и без друзей и даже приятелей? И понравится ли парню, что у его девушки нет никого и ничего, кроме него, и все свое время он вынужден будет развлекать вас?
А на счет любви на расстоянии, но у меня одноклассник со своей девушкой 5 лет встречались, видясь раз в 3-4месяца, и вот уже 12 лет как женаты. Так что все возможно и реально 
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
В вашем письме очень много метаний и неоправданных надежд: город не радует, друзья предали, бабушка не понимает... Одна надежда - парень - и то вдруг "не захочет со мной быть", "отношения поостыли..."
Все выглядит так, будто вы ищете к кому прилепиться, кто вас спасет.
Спасет от одиночества и предательства, которое вы испытали в связи с отсутствием или исчезновением вашей мамы. Не понятно, что именно произошло (только ваше сухое "матери нет"), но очевидно, что вы не отскорбили. А вытеснили эту травму в бессознательное. Эта рана не зажила, а гниет и отравляет вас каждый день.
В вашем письме чувствуется потребность в слиянии с кем-то (сейчас кажется что с парнем). Это такое слияние, которое младенец проживает с мамой.
Никто не может вам ее вернуть. Но очная работа с психологом поможет вам перепрожить эту потерю, оплакать ее и интегрировать этот опыт, сделать вас более целостной, а значит менее нуждающейся в людях-костылях.
А первый шаг в этом нелегком пути вы можете сделать даже самостоятельно, взращивая свою внутреннюю маму. То есть учиться понимать свои чувства, импульсы, прощать и принимать себя.
Удачи вам!