Отношение к ребенку
Бывший муж переезжает в другую страну, т.к. (по его словам), "встретил там свою любовь и хочет от нее ребенка". Сейчас он видится с нашей дочкой (3 года) раз в неделю. А в дальнейшем сказал, что будет достаточно общения с ней по скайпу. Я считаю, что фактически он бросает ребенка, т.к. зная его, думаю он просто исчезнет из ее жизни. Лично я и рада была бы его больше не видеть, но за дочку очень переживаю. Как она будет жить со знанием того, что родной отец ее бросил? Ведь это явно отразится на будущей ее жизни. Конечно, я не исключаю возможности еще выйти замуж, но также понимаю, что этого может и не случится, и тогда папы у нее больше не будет. Очень переживаю, других родственников мужчин, к сожалению, у нас нет.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Лена! Скорее не как психолог, а просто по человечески, из жизненного опыта, нарушая все рамки профессии -"Если вы так считаете, то ребенок действительно будет страдать, ваша задача, по моему мнению, так не считать и всячески поддерживать и способствовать общению их хоть по скайпу, хоть через видео запись, телефон, магнитофон , что угодно! Выжимаете время на дочь, подпитывайте их любовь своим положительным отношением к таким встречам, и дайте понять БМ., что с вашей стороны ни каких упреков, только понимание ситуации! Сохраните хотябы уважение и честность,если конечно не вмешаются другие обстоятельства. И если ребенок будет воспринимать такое общение нормой, как можно дольше , пока не окрепнет для других вопросов, тем меньше будет проблем! Когда-то отцы ходили на войну, на долго, и только письма…, Ну, думаю, материнский инстинкт возьмет вверх над обидой!"
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Лена, Вы не можете знать с каким осознанием будет жить Ваша дочь. Это в Вас кричит Ваш раненый внутренний ребенок. Беспокоясь о дочери, Вы пытаетесь уйти от своих переживаний. И только сумев помочь себе - Вы сможете помочь дочери. Решайтесь. Только так и никак по другому.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Полностью поддерживаю коллег. Это исключительно ваши переживания, Лена, и вы их переносите на ребёнка. Даже если, отец девочки исчезнет насовсем, то в представлении ребёнка – он уехал в … (экспедицию, длительную командировку, выполнять важное задание правительства:) будет лучшим, чем мысль о том, что её бросили. Ведь ребёнок мыслит таким образом, что если его бросают, с ним не хотят общаться – значит это он такой плохой, что недостоин общения. И тогда самооценка будет однозначно заниженной. А так, вспомните, сколько детей воспитывалось без отцов после войны? Причём не все из них погибли на фронте – многие там нашли себе других женщин. Не скажу, что их детям было легко, но они это вполне пережили. И многое зависело ИМЕННО от отношения к этому факту матери. Если вы примете такой выбор бывшего мужа и не будете его осуждать, вы сделаете тем самым лучше для своей девочки. А если ещё преодолеете своё недоверие к мужчинам вообще и найдёте себе нового мужа, то будет ещё лучше.