об обращении отчима к ребенку
Здравствуйте! Я не знаю, что мне делать? помогите. Я с мужем разошлась, когда ребенку не было 2-х лет! он ушел и не общается с дочкой уже больше года! Я познакомилась с мужчиной, он не был женат и у него нет детей.Вскоре начали жить вмести. По началу он относился к ребенку хорошо,но с недавних пор начался просто ужас!Мой теперешний гражданский муж кричит на мою дочь, говорит,что она не послушная, и нужно ее за каждый плохой поступок ставить в угол! мне жалко своего ребенка, я ему объясняю, что нужно с ней разговаривать, а сразу ставить в угол! в свои 3-ри года он от нее хочет слишком много! мне жалко свою дочь, и я боюсь, что бы он ее не испугал своими криками! подскажите мне как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Волык, бегите от него, пока беды не случилось. Если он сейчас так себя ведет, то со временем ситуация будет усугубляться. Не играйте с огнем.

психолог онлайн
Волык, Ваш страх за психику Вашей дочери совершенно правилен. И конечно Вам стоит защищать Вашу дочь. У девочек в этом возрасте формируется отношение к мужскому полу во взрослой жизни. И тот, факт, что этот мужчина относится к ней так агрессивно настроенно и наказуючи, говорит о его неумении вести нормальные человеческие отношения. Ну и улучшаться со временем его характер, думаю, не будет. Поэтому Ваш инстинк: защитить собственную дочь, совершенно правилен.
Но вот, стоит разобраться, в состоянии ли Вы защитить ее от этого агрессора? Жалко, Вам доченьки, конечно же жалко, ведь это маленький ребенок. И с ней важно иметь терпение, ей важно суметь обьяснить все в жизни, показать, научить, но не как уж не пользоваться лишь наказанием после каждой детской ошибки.
Взвесте все плюсы и минусы в этом человеке и обозначьте, что есть такого важного в нем для Вас, что Вы позволяете его подобное присутствие рядом с Вашей дочерью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Волык!
Во-первых, как мать ребёнка вы имеете полное право запретить ему орать на вашего ребёнка.
Во-вторых, если он вас не будет слушать, вы можете поставить ему ултиматум: либо ты перестаёшь так обращаться с моей дочерью, либо мы расстаёмся. Но это в случае, если для вас ребёнок имеет значение не меньше, а то и больше мужа.
И в-третьих, покупаете книгу Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребёнком как?" (или скачиваете на моём сайте - адрес на моей страничке) открываете её на той странице, где говорится о наказаниях детей, причинах плохого поведения и наиболее распространённых ошибках в воспитании - и оставляете перед ним. Станет читать и делать выводы - шансы есть. Нет - лучше будет расстаться, т.к. изменений не предвидится.