как поступить?
После того как муж ушел через некоторое время я познакомилась с парнем он мой ровесник,сама не заметила к он вошел в мою жизнь начали встречаться?b вроде бы все хорошо но он постоянно пропадал где-то,выключал телефон,когда я спрашивала почем?-отвечал разряжается...Сейчас он уже этого не делает и вроде бы все хорошо я вижу он старается,но не давно я залезла к нему в телефон и нашла переписку с девушкой..я пони маю что он изменил мне..потому что стал отказываться от секса иногда,когда я спрашиваю в чем проблема,он говорит просто устал,что у меня никого нет только ты..мне никто не нужен..и я не знаю как мне быть,я понимаю если я признаюсь что в телефоне прочитала переписку будет скандал и он будет назло все делать,я мучась..не знаю что делать я опять перестала ему верить..мне и с нем тяжело, а без него еще хуже он не берет трубку а у меня начинается истерика,он с ней..подскажите что делать чтобы сохранить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Татьяна Романовна Еськова
здравствуйте, Светлана! если мужчина изменяет, значит, это его выбор. к сожалению, с этим Вы вряд ли что-то сможете сделать. возможно, Вам стоит поговорить с ним откровенно, объяснить, что он делает Вам больно, разрушает Ваше доверие. Вы говорите, что если признаетесь, то будет скандал. но иначе Вы не сможете выяснить, что происходит на самом деле. возможно, Ваш молодой человек недополучает чего-то в ваших отношениях, поэтому ищет это на стороне. сложно сказать более конкретно, не зная особенностей ваших отношений. одно я хочу сказать Вам с уверенностью: не позволяйте унижать себя изменами и ложью!

психолог онлайн
У вас два варианта, Светлана, либо обманываться дальше, либо признать правду и принять решение. Что душа подсказывает?
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Светлана. Постарайтесь успокоиться и поговорить со своим парнем. Спросите его прямо, что с ним происходит сейчас, что у Вас такое чувство, что у него появилась другая. Ну, может задайте какие-то другие вопросы, которые прояснят для Вас ситуацию и облегчат душевные муки. У вас двоих как будто мало доверия в отношениях. Он переписывается с другой в тайне от Вас, Вы читаете его письма, не спросив его.Что посоветовать Вам, чтоб сохранить отношения, не знаю, но доверительный разговор между вами двоими, думаю,принесет облегчение обоим. Удачи !