Не знаю как поступить.
Мне 16, моему молодому человеку тоже, мы вместо почти год. Оба спортсмены, часто нервничаем. Стараемся быть честными друг с другом. Недавно он заикнулся о своем фейке(ложной странице) в социальной сети. Я не стала обращать на это внимания, так как подумала что это его личная жизнь и я ему доверяю. Недавно, я случайно наткнулась на этот самый "фейк". Мне стало очень обидно и не приятно, т.к на той странице было много фото обнаженных женщин, эротики и т.д.Я держу все это в себе. Как-то раз у нас заходила тема в разговоре о таком (эротике), на что он ответил что это пошло, ужасно и вообще он не такой. То есть, он мне соврал. Мне ужасно не приятно, во мне чувства, будто он мне изменил, но я понимаю что это не так, просто схожие чувства. Сначала я хотела устроить скандал, по этому поводу, но поняла, что это не самый лучших выход из ситуации. Я его люблю, и не хочу его терять, помогите пожалуйста, как мне можно поступить в такой ситауации, не могу больше мучить себя.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ирина Витальевна Дуновская
Мария, держать в себе - это не выход, как и устраивать скандал. Попробуйте вызвать Вашего молодого человека на откровенный разговор, и объяснить ему, что Вас беспокоит. Возможно, причиной стало недопонимание или то, что Ваш молодой человек сам запутался и не вполне понимает, что он делает своей фейковой страницей с собой, Вами и вашими отношениями - тогда ведь лучше будет помочь ему осознать это? Если Вы не хотите его терять, ищите возможности для диалога, а не для взаимных обвинений.

психолог онлайн
Вы написали, что Ваш друг сам заикнулся о своём фейке. Может, он хотел об этом поговорить с Вами, но не знал как? Может, ему самому трудно принять эту часть себя? Я думаю, подобные части личности есть в каждом из нас. Вопрос не в том, есть ли они, а в том, насколько сильно они влияют на нашу жизнь и отношения, насколько хорошо мы можем их контролировать. Ваш молодой человек осознает эту свою часть и держит её под контролем, где-то не фейке. Я считаю, что для парня в возрасте 16 лет, когда сексуальность зашкаливает, этот фейк может быть очень хорошим выходом.
Дополнение от автора
Забыла, мне он сказал, что его фейк для игры.. То есть для его увлечения. Он соврал.
Он не хотел со мной об этом поговорить, он случайно заикнулся. Зачем тогда он говорил мне что это ужасно и он не такой? Что посоветуете мне сделать, я не нахожу себе места, не могу успокоиться..