как поступить со своей девушкой?
Уважаемые психологи. Мне 35 лет, я ни разу не был женат, не могу ни как строить отношения с девушками.Самые длительные отношения были 2 года.Я встречался с многими девушками, но рано или поздно наступал тот момент когда я уходил не задумываясь о последствиях, потом долго переживал расставание. Сейчас я познакомился с молодой девушкой, мы встречаемся уже 4 месяца но как то отношения не налаживаются, постоянно скандалы. Она стоит на своем, навязывает свои правила, я в чем то уступаю но в незначительных вопросах. Вот поэтому у нас и скандалы, бывают даже по мелочам. она совершенно не прислушивается к моему мнению, постоянные оскорбления с ее стороны меня сводят с ума. хотя я ее люблю, но как будто срабатывает какая то защита и я сам стараюсь ее оттолкнуть и сделать ей больно, ничего не могу с собой поделать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации и что мне делать?
Заранее благодарю. Дмитрий
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, а чего вы хотите-то. Исходя из вопроса непонятно.
психолог онлайн
Добрый вечер, Дмитрий! Спасибо за вопрос. Мне кажется, Вы выбираете себе в партнеры женщину, с которой сложно строить отношения. Сами подумайте: легко ли с девушкой, которая постоянно навязывает свои правила?
психолог онлайн
Здравствуйте,Дмитрий!
Вы не пишите,сколько лет вашей девушке.В данной ситуации это имеет значение.Вам нужно, с помощью консультации психолога, выяснить для себя:отчего "рано или поздно наступал тот момент когда уходил не задумываясь о последствиях".Что такого произошло в Вашем детстве или юности,что Вы не особенно доверяете девушкам?Понять это нужно для того, чтобы в нынешних отношениях не допускать этих же ошибок.В любом случае,если есть постоянные споры, скорее всего "идёт процесс притирки друг к другу". Чем больше уважения,сочувствия,искренности,желания идти на компромисс,умения принимать человека таким, каким он есть,доверия,внимания,позитивности,заботы,любви к партнёру, тем меньше ссор,оскорблений и недопониманий.Дмитрий,если использовать, даже при спорах (Главное -не доводить спор до скандала) позитив и юмор,то отношения с Вашей девушкой станут стабильнее и намного лучше. Удачи.