У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Пошук матеріалів та книг [форум]

розділи форуму
У Психолога » Психологічний форум » Пошук матеріалів та книг

Пошук різноманітних матеріалів з психології: книг, журналів, аудіо, відео файлів, програм та іншого.
Для обміну файлами рекомендуємо користуватися безкоштовними сервісами зберігання.

Помогите пожалуйста ответить на вопрос: Две функции отчета о психологических исследованиях. Я студентка 1 курса готовлюсь к зачету)Этот вопрос ввел в ступор) Буду очень благодарна за помощь)...
1

Можете дать какие-нибудь материалы (книги, статьи, видео)по этим? И вообще со всем тем, с чем могут столкнуться люди во время и, особенно, после тех тяжестей, что сейчас происходят в Украине...
2

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кинофильмы, касающиеся темы нарциссизма, нарциссических личностей; возможно, киногероев, обладающих этой ярко выраженной характеристикой. Заранее благо...
19

форум
Здравствуйте, коллеги! Отдаете ли вы предпочтение определенному автору, кто является вашим гуру, какой психолог или психиатр( и почему)?.. Какие книги являются для вас настольными книгам...
18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как верно перевести термин "пограничное расстройство" на украинский язык. Благодарю....
19

Добрый день. В данный момент занимаюсь разработкой тренинговой программы для сотрудников железнодорожного транспорта. Эффективное обслуживание пассажиров, бесконфликтное общение. Подск...
6

Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу можно порекомендавать почитать маме на тему развода. Чтобы она немного успокоилась и переключилась с собственных болезненных переживаний на взаимоде...
7

Добрый день. Учусь на психологическом факультете, начальный курс.Намереваюсь раскрыть тему внутриличностного конфликта, причиной которого является неудовлетворенность внешностью и, как след...
5

форум