Если не доверяеш мужу и на это есть повод, как житт дальше?
Мне сейчас очень больно на душе и эта боль не утихает, а становится ещё сильнее. Мы женаты 10 лет, после рождения детей отношения мужа ко мне значительно ухудшалось, хотя если так случилось, то и моя вина здесь тоже есть. Приходя с роботы, мой муж замыкался в себе, отношения его ко мне изменились, он мог и унизить меня, видеть во мне врага, хотя я была с ним искрени открыта и отдавалась полностью семье. Двоих маленьких детей не легко воспитывать - не доспанные ночи, кроме этого робота по дому...просто зашивалась от всего этого, была не всегда такой, какой ему б хотелось меня видеть и я это осознавала, и просила извенения, просила, что б чуток потерпел. Мне было тяжело, но и ему тоже не легко, но вместо того, что б обьедениться и вместе всё одолеть, он просто от меня отвернулся. Нашёл общения на стороне: сайты знакомств, icq.... и я ему со своими домашними проблемами стала не нужна, он просто стал жить этими общениями, когда я обо всём узнала, прочитав переписки и общения с этими девушками дали мне всё понять... Я просто попыталась его понять и поговорить, но это уже длится 3 года. Он обещал, что больше не будет и заново... Я уже перестала ему доверять, мне кажется, что моя жизнь сплошной обман. Очень тяжело жить, когда нет доверия, я постоянно его проверяю...Я всегда считала, что семья - единое целое и что мы должны быть вместе, что только так можно преодолеть всё! Я очень люблю своего мужа и семью, но не могу жить в мире лжи. Я очень сильно старалась, но ничего у меня не получилось и муж этого не оценил. Во всём, что случилось он винит меня, видит во мне врага, хотя я всегда была искрени открыта с ним. То что он сделал, он не осознаёт, считает, что это нормально. Я считаю, что если кому-то от чего-то больно, то это не нормально. Как мне жить дальше? Как вернуть свою семью обратно? Я очень устала от всего
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Поскольку конфликт носит затяжной характер, лучше обратиться к семейному консультанту. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вы много делали и делаете для вашей семьи и ваших отношений.
Но длительные конфликты приводят к тому, что наш взгляд на возможные варианты их решения суживается. Эмоции одолевают и мешают пробовать взглянуть на ситуацию иначе, непривычно, с точки зрения своего партнера или вообще - с точки зрения независимого человека.
Вы пишите, что понимаете меру своего участия в происходящем, а это, на мой взгляд - залог того, что обратившись за консультацией, вы сможете как понять свои возможности, желания и чувства, так и продумать разные варианты изменения отношений в семье.
Вы - терпеливый и настойчивый человек, любящий и заботливый. Думаю, что ваш опыт и рекомендации моих коллег помогут принять решение - как помочь себе и своей семье.
консультация психолога
Здравствуйте Татьяна. Одна из формул семейной жизни гласит «Хочешь сохранить брак, готовься к разводу», здесь о том, что чем больше мы стараемся сохранить отношения, то бессознательно делаем все, что бы разрушить их. Конечно, все эти законченные высказывания очень приблизительны и не подходят к индивидуальной истории. Но в вашей истории все же не до конца ясно, что лежит в основе конфликта? Может, быть, исследование бессознательных причин этой истории и того, почему вы переживаете именно так эту ситуацию. Если ничего и не изменит, то сможет придать смысл и способствовать личностному росту, а значит, увеличит способность управлять жизнью.
консультация психолога
Таня, из вашего письма исходит много печали и жалоб. Я вам очень сопереживаю и понимаю вас, но многим мужчинам не нужна жена-жертва и это горькая правда. Где ваша борьба, а не жертвенность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вы пишите:"Я всегда считала, что семья - единое целое и что мы должны быть вместе, что только так можно преодолеть всё!"
Однако из письма видно, что получилось наоборот: не вместе, а рядом. Я имею ввиду, что муж почувствовал свою ненужность в том, что со всеми бытовыми трудностями справлялись Вы сами. И пошёл искать и доказывать свою значимость и нужность в этом мире на сторону.
Однако, т.к. Вы до сих пор вместе говорит о том, что ещё не всё потеряно.
Теперь важно научиться жить не рядом, а вместе.
В этом Вам поможет специалист. Обращайтесь очно, т.к. походу возникает много вопросов и уточнений, которые в письмах мобильно проработать достаточно сложно.
С уважением.
консультация психолога
Привет Таня,часто отношения в семье строяться только на внешней реальности.Мы говорим о событиях,о информации,о чем угодно,но не о том,что на душе.А это и есть внутренняя реальность.
И очевидно муж ищет в подружках по инету,то чего не хватает в Вашей семье,близости и понимания.
Это не значит,что вы в чем,то виноваты.Но упреками делу не поможешь,ходите к психологу учитесь,быть более открытой.Стройте в семье близость и все выйдет!