Как мне отпустить эту ситуацию?
Здравствуйте, неделю назад завели с парнем кота. Нашли на улице, мы думали что его кто-то вынес потому что он похож на домашнего. По началу он сам в лоток ходил, был послушный, но вот последние 4 дня он без конца мяукал, рвался выйти на улицу, я почти не спала и вот сегодня пик настал, я не выдержала и решила его обратно отнести, немного не донесла, он выпрыгнул, я насыпала ему корма и убежала, а перед этим шла бабка на встречу и как раз к дому где котов много чтоб покормить и мне она крикнула «И не стыдно тебе?»а мне ужасно стыдно, я осуждала таких людей, в итоге сама же так и поступила. Парень говорит, чтоб я себя не винила, не получилось, ему скучно, он рвался на улицу, а я так плакала, у меня на душе так тяжело, но если он у нас остался бы, то мы с ума сошли б
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Правильно мучает совесть.
Оправданий не будет. Их не может быть.
А если кто будет оправдывать - тот просто лицемер и банально хочет понравиться.
Вы оба не справились.
Кота нужно было отнести в ветклинику и стерилизовать. Он был нестерилизованный - потому и рвался на улицу, погулять. Потому как весна - пора размножения. Природа зовет. Но почему-то вы решили НЕ разбираться в вопросе (на ветфорумах, в ветклиникахи пр.) и не прилагать усилий для решения вопроса, а просто ИЗБАВИТЬСЯ от животного.
Да, вы ничуть не лучше тех, других, кто выбрасывает животных.
консультация психолога
Вітаю, Karina!
Я не зовсім розумію, чого саме Ви соромитесь?
З Вашої розповіді не зрозуміло чи кіт великий чи хотів сам до Вас йти ( кажуть, що коти самі вибирають собі хазяїв).
У всякому випадку, кіт не просто так мявкав та виривався на вулицю, можливо в нього є інший дім.
За чим Ви плакали ?
Ми всі робимо помилки, це частина нашого життя і зросту, особливо коли є брак досвіду. І важливо зрозуміти чи була насправді Ваша помилка і в чому саме.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вы поняли для себя, что приютив животное, Вы не справляетесь. И с одной стороны когда приютили Вы сделали благородный поступок, а с другой, когда поняли, что Вам сложно, Вы его решили вернуть на место, и от этого мучает совесть конечно. Вы могли бы сдать его в приют для животных, либо приходить и подкармливать раз уж так. Вообщем на будущее, рассматривайте разные варианты, раз уж берете на себя ответственность
психолог онлайн
Добрий день. Я вам співчуваю. Ви справді зіштовхнулись із ситуацією, яку морально і емоційно не змогли витягнути. Це дуже важливий досвід, який на майбутнє надасть вам можливість вірно оцінювати ваші сили і можливості.
Деяких котів справді дуже важко соціалізувати, якщо вони звикли жити на вулиці.
Але повернемось до відповідальності, яку ви не потягнули. Добре, що це був кіт, а не, наприклад дитина. Там вже було б набагато складніше.
Я бачу що ви добра і чуйна людина, яка просто не справилась. І від наявності внутрішнього конфлікту ви обрали неетичний спосіб вирішення. От із тим, що призвело до імпульсивних рішень треба було б попрацювати із психотерапевтом. Щоб надалі не опиняться у подібних ситуаціях.
психолог онлайн
За каждый поступок и выбор своя цена. И порой муки совести это та самая плата.
Вы можете просто сделать вывод из ситуации и на будущее не повторять их.
Кот, скорее всего, и правда на гульки просился и нуждается в кастрации. Потому что иначе они как раз орут и хотят на улицу. Будете просто в следующий раз больше взвешивать решения относительно животных.
Приюты, кстати, очень не поддерживаю. Кроме мини приютов на 10-20 животных, которые в квартирах/домах делают
Большие приюты это издевательство над животными под мнимой заботой волонтеров, которые чувствуют себя молодцами. Потому что животные годами сидят в клетках. Сомнительная радость.
Поэтому улица, по моему мнению, лучше.