Проблемы Стресс
Добрый день! Родился я 18 мая 2006.
Проблемы у меня такие. Я сам живу под Харьковом тоесть в посёлке, и я очень долго думал уехать за границу уже и с родителями договорился, что они меня отпустят но в какой-то момент я передумал и з бумаг я ничего неделал ждал до последнего незнаю может боюсь ехать один я не с багатой семьи. Просто подумал а как дорогие мне люди здесь будут что с-ними будет и передумал. Родители обещяли сделать права но как всегда денег сейчас нет да у меня есть в кармане 15000 грн но ето можно сказать ничего. И как выше указал дату через месяц я не выездной думал сделают права и пойду куда-то работать но как всегда ошибся работы тут не много а сейчас нет вообще даже грузчиком. Думал уехать в Харьков но опять же посмотрев зарплаты я убидился что не вытяну тоесть зп примерно 15-20 тисяч и то с 20 попробуй встроиться а если рассматривать 15 то 5 за квартиру примерно может на еду тисяч 4, и в итоге где-то 5000, может 7000 будут мои, но опять же ето я 1 а если будет девушка то вообще ничего не заработаю. И что я имею ехать за границу все бумаги которые стоит сделать я их уже не успею сделать. Да и честно за границу больше хочу от этих проблем. В Харьков ехать ну незнаю просто работать что бы половину отдать за квартиру ну незнаю. А сдесь где живу работу нужно ждать и ждать. И знаете как в моей жизни как всегда к этим проблемам начались сильные ссоры с родителми тоесть если мы 2 месяца назад хорошо общялись болие нимение было, то сейчас просто ссоримся а то и не общяемся, друзей, у меня нет девушки тоже но сейчас не до этого думаю как дальше жить и что делать. Учусь на автомеханика. Я уже устал Постояный стресс я вас очень прошу какой бы вы дали мне не то-что бы совет, а в каком направлении мне двигаться ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброго дня!
Питання таке. Вам подобається професія автомеханіка? Адже, насправді, це буде прибуткова професія, яка при наявності Вашого професіоналізму та старанності, може повністю забезпечити не лише Вас, але і Вашу майбутню сім'ю. Це перше.
Друге. Вам лише 17 років. А цей вік призначений не для заробітку, а суто для навчання і саморозвитку. Насамперед,фізичного для чоловіків.
Тому, на мою думку, у Вас абсолютно неправильно розставлені життєві пріоритети. Ви намагаєтеся вирішити ті питання, які на даному етапі Вам просто не під силу, тому Ви просто дарма втрачаєте свої життєві ресурси, розпорошуючи себе.
Вам зараз потрібно зайнятися спортом, робити зарядку, бігати на свіжому повітрі... Потрібно гарно вчитися, щоб стати майстром в майбутньому.
І найважливіше. У Вас виставлені неправильно життєві цілі та цінності.
Як тільки Ви почнете розвиватися фізично та духовно, знаходячи відповіді на питання "Хто я? Звідки прийшов? І куди я іду", матеріал но, повірте, підтягнутися саме собою разом із Вашою фізичною та психологічною зрілістю.
Доповнення від автора
Ещё раз добрый день хочу добавить сегодня я опять поссорился с отцом. Он попросил меня помочь с пчёлами я все время отбегаю и их боюсь прошлый год 2023 я пробывал ими сильно заниматься но не получаеться и за боязни я не могу привыкнуть когда они меня кусают немогу и все. А сегодня он говорит и что ты дальше собираешься делать если ты ничего не умеешь я ещё больше расстроился и пропало желания жить хочу так сильно сделать загран паспорт и уехать от этого всего в Чехию но там не кого нет мне ето все так надоело реально я себя так плохо ещё не когда не чуствовал и понимаю я может пол часа по поднимал и все я зашёл домой весь в поту и понял что если уеду за границу там не получиться я всеголишь пол часа пороботав устал да вариант только в Харьков уезжать и ли искать сдесь работу. Добавлю вы спрашивали за автомеханика. Пороботав на одном сто которые сдесь есть мне попаося плохойколектив и желания работать пропало смотрел в Харькове нужны с опытом. Честно начинаються суицидальные мысли я думал уехать от войны что бы меня не забрали а теперь думаю может реально пойти умру так умру просто уже устла а больше себе ненавижу за ето я прожил почти 18 лет не гже не работав и жизни незнаю а уже устал ? И что мне теперь в этой ситуации делать ? Отец говорит если заберут его то кто пчёлами будет заниматься почему не хочу ними заниматься он даже права мне позволить не может ето просто с ними на хлеб и еду зарабатывать. Надеюсь на ответ ?
психолог онлайн
Знаєте, скажу Вам те ж саме, що вже і сказала. До тих пір, поки буде е жити в парадигмі пошуку винних, ніякого толку від всіх Ваших зусиль просто не буде.
Я ще раз Вам кажу, щоб чогось досягти, потрібно спершу розвинутись як чоловік: спорт, справжня мета, життєва ціль, а не намагання втекти від проблем, у тому числі, в стосунках ж батьком.
Чоловік формується лише тоді, коли не тікає від труднощів, а з ними справляється.
Кажете, боїтеся бджіл? От і почніть саме з цього. Навчіться з ними обходитися попри свої страхи.. Ви думаєте на фронті одразу уб'ють і все, труднощів не буде? Якраз навпаки! Труднощів буде стільки, що навіть не уявляєте і страхів, і переживань...
А поки Ви дієте як маленький хлопчик, який на всіх ображається, і на своє життя, і хоче втекти в якийсь рай...
Так на цій планеті раю немає, а щоб потрапити в нього після смерті, рай потрібно ще заслужити тут, своїми зусиллями, долаючи труднощі, а не тікаючи від них.