Нету друзей
Доброй ночи. Я в свои 17 почти 18 понял что мне даже не кого позвать на день рождения просто не кого. Неужели я на сколько плохой человек, у меня раньше было очень много знакомых а сейчас не кого не осталось. Был друг почему был все время мне писал мы начали общяться почти год назад все время общялись все было круто честно иногда он меня задалбывал раз 6 8 звонил в день ну и я тоже так само, и в друг пару дней назад он вообще со-мной перестал общяться только я пишу и то односложно отвечает я пишу я тебе как-то обидел он такой та нет. Просто у него больше знакомых он одного можнр сказать друга всегда типо вот он плохой друг и не звонит только я звоню а сам теперь с ним и гуляет а меня даже не зовёт а может друг настроил. Честно я ето уже отпустил но не могу отпустить то факт что не кого позвать на 18 мне через неделю ровно 18. Как-то обидно
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Что мне теперь делать ?

психолог онлайн
Здравствуйте! Хочется Вас поддержать. День рождения это всегда значимый день в жизни каждого. А тут еще такая дата - 18 лет, совершеннолетие. У Вас есть несколько вариантов развития события. 1- отмечать Д/Р без друзей. Такое вот самостоятельное взросление, 2 - пригласить своего хоть и бывшего друга. 3 - может Вы бы хотели видеть у себя на Д/Р кого- то другого?
О чем Вам говорит сложившаяся ситуация? Что Вы можете сделать в следующий раз, что бы не попадать больше в такую историю?
Я бы подумала, что мне нужно иметь больше друзей.))
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вашей ситуации, ощущаю ваше одиночество и растерянность. К сожалению в жизни бывают такие периоды, когда нужно стать самим себе другом и не искать опоры в других людях. Чем больше у вас будет внутри, тем меньше вам нужно будет снаружи. И с наполненным человеком хочется дружить, иметь связи, он интересен и создает приятное поле общения.
Воспользуйтесь этим одиночеством как уединением чтобы наполнить себя тишиной, знаниями, впечатлениями. Друзья часто встречаются по интересам, в спортивных секциях, в шахматном клубе, в компьютерном классе и в прочих местах. Интересы легче разделять чем одиночество, поэтому важно прожить свои неприятные чувства и наполнить себя ресурсами!