Сильная тревога по поводу парня и его друзей
Раньше мой парень был более одиночка и мегя это притягивала ведь я понииала, что если смогу стать его той самой я буду единственный человек который будет закрывать его социальные потребности,соответственно он меня начнет ценить как никого. И когда-то так и было,ибо он не сильно ценил друзей, считал что его круг Общения его недостоин а меня возвышал и говорил что никогда никого не знал более интересного человека чем я.
Но недавно всё поменялось,он стал чаще уходить к другу по вечерам, и хотб мы и живем пока раздельно, но мне страшно представить что я буду чувствовать когда он будет уходить перед моим носом. И я ему заявила мол если я уже к тебе перееду то бери меня тоже,потому что я буду ревновать и чувствовать себя одиноко. А он начал возражать мол друзья это другое,и что ему будет некомофртно и что когда я рядом с ним при друзьях он становится более агрессивным потому что начинает чувсвоватт ответсвтенность за меня и напряжение. Ну я типа скзаала что какая разница что там кто подумает, и неужели он так боится потерять каких-то людей и зачем себя накручивать вообще. Он мне выдал что боится,скзаал очень страшную фразу,что друзья это вторая семья и он пока живёт там где живёт не хочет терять единственный круг общения,а у нас пока что неизвестно будет ли будущее или нет так как мы ещеьдаже вместе не пожили
К тому же он начал реже отвечать, и я начала переживать что я уже не являюсь для него важной,и какие-то друзья будто бы стали на моё место,и хоть он и гвоорил что меня никто не заменяет,он не сказал что я для него самая важная и самая лучшая, а наоборот утверждал что у нас пока ничего не ясно и каким он будет потом тоже не ясно,возможно если я буду к неиу ходить он вообще не будет туда ходить и меня ему будет хватать. Но его вот этр "ну может быть" звучит совсем не убедительно. И вообще это я хочу чтобы он нуждался во мне,а выходит так что я в нем нуждаюсь, а он может и с друзьями побыть и возможно ему этого и хватит,зачем ему вообще я.
У меня от этих мыслей чуть сердце не становится. Постоянно ощущаю сильную тревогу чоо вот вот и я его потеряю и он поймет что отношения дял него не играют роли. Может в его жизни будет хватаиь и других приориеттов,друзей,компьютера и чтения ,а я возможно уже буду просто фоном или для секса... а я хотела быть всем и когда-то так было,но теперь это не так. Теперь я сама активно ищу доузей, восстанавливаю старые связи,зову гулять,меня зовут гулять, но мне все равно больно и страшно. Теперь его друг стал триггером
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Просто я была уверена чтотлучше него никого не будкт и чтотон тоже так считает(((( и тут из-за парочки конфликтов он мне заявляет что неизвестно будем ли мы парой а друзья типа на долго(((((((

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Вы стремитесь в созависимые отношения. Но похоже все же МЧ хочет более здоровых отношений, чем вы.
Быть всем для другого, ожидать, что вы будете заполнять все жизненное пространство МЧ, закрывать все его потребности это путь в нездоровые отношения, где нет счастья. Там лишь болезненные, нездоровые отношения.
С вашим страхом, что если МЧ хочет дружить с кем-то, иметь свое личное пространство без вас, стоит работать с психотерапевтом. Само, увы, не пройдет.
Кстати, ваши действия сейчас в сторону других людей, возобновления дружбы это правильный ход. Нельзя зацикливаться на другом
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364186 для Валентина Михайловна
У меня нету папы,а маму я ненавижу
психолог онлайн
Нет отца это что именно?
Он умер? Ушел и вы не общаетесь?
Не знаете вообще его?
За что ненавидите маму?
Есть ли братья, сёстры?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Теперь его друг стал триггером
Пожалуй Вы правы - друг стал триггером. Но триггером чего?
В этом вопросе стоит глубоко и неспешно разобраться.
Пока видно, что с появлением друга резко возросла угроза для Вас, мол, рушится сценарий, который Вы уже выстроили. Парень для Вас - весь Мир и Вы, в свою очередь, весь Мир для него.
Сюжет, надо сказать, не нов. Он якобы сулит решение всех проблем с тревогой и одиночеством. Однако, на поверку, только эти проблемы масштабирует, запирая партнеров в тесную камеру, где мало воздуха свободы, счастья и развития.
Истоки проблемы в родительской семье. Поэтому полезно для будущего проработать травмы детства и, приняв реальность, пойти дальше, осовободившись от негатвиного влияния прошлого.
цитата:
СИЛЬНАЯ ТРЕВОГА ПО ПОВОДУ ПАРНЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Вы правильно сделали, написав на форум. Разбираться с тревогой лучше при помощи специалиста. Поэтому рекомендую пойти дальше. После общения на форуме обратиться к выбранному психологу индивидуально, при этом не суть важно - очно или удаленно. В переписке, к сожалению, мало что удается разрешить.
А пока предлагаю посмотерть видео
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Отношения двух нарциссов.
Явные нарциссические проявления у парня:
цитата:
а меня возвышал и говорил что никогда никого не знал более интересного человека чем я
Идеализация.
цитата:
считал что его круг Общения его недостоин
Грандиозное самомнение.
цитата:
он не сильно ценил друзей
цитата:
а у нас пока что неизвестно будет ли будущее или нет так как мы ещеьдаже вместе не пожили
Обесценивание. Раньше друзей, теперь вас.
Ваши аналогичные проявления:
цитата:
я хотела быть всем и когда-то так было,но теперь это не так
Чувство собственной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. «Я» на первом месте. Пестование эгоизма и ощущение власти.
цитата:
Постоянно ощущаю сильную тревогу…какие-то друзья будто бы стали на моёместо
цитата:
я буду ревновать и чувствовать себя одиноко
Сильнейшая ревность.
цитата:
Теперь его друг стал триггером
Для нарцисса всегда кто-то будет триггером. Кто будет представлять угрозу для его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ.
цитата:
я типа скзаала что какая разница что там кто подумает, и неужели он так боится потерять каких-то людей
Каких-то людей...Просто иллюстрация отношения нарцисса к людям. Всегда пренебрежительного. Если нет идеализации в данный момент.
цитата:
Теперь я сама активно ищу доузей, восстанавливаю старые связи,зову гулять,меня зовут гулять, но мне все равно больно и страшно
Для подстраховки - окружить себя ресурсом в виде друзей, которые нафиг не нужны как люди, но которых можно поиспользовать. Как лекарство от одиночества и для уменьшения страха остаться одной и никому ненужной.
А это перспектива для любого нарцисса. Остаться в одиночестве. Рано или поздно. Потому что эгоист, потому что манипулятор, потому что никого не любит и не уважает.
цитата:
Раньше мой парень был более одиночка и мегя это притягивала ведь я понииала, что если смогу стать его той самой я буду единственный человек который будет закрывать его социальные потребности,соответственно он меня начнет ценить как никого
Главное для нарцисса: правильно найти объект. Чтобы обладал достоинствами (чтобы потешить свое самолюбие – вон мол какой у меня парень!) и был уязвимым для манипуляций (одиночка).
цитата:
Он мне выдал что боится,скзаал очень страшную фразу,что друзья это вторая семья и он пока живёт там где живёт не хочет терять единственный круг общения,а у нас пока что неизвестно будет ли будущее или нет так как мы ещеьдаже вместе не пожили
А это проявление тревоги у него. Считает отношения ненадежными и подстраховывается друзьями - чтобы не остаться в одиночестве.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Доброе Утро!
В вашем посте - очень много я я я... а где мы?
В любящий паре где люди друг друга любят - там будет МЫ!
А так ощущение - что у вас просто страх сильнейший остаться одной - без внимания парня.
И потому вы на него и злитесь, и ревнуете к друзьям. И уже и на друзей злитесь...
А может надо думать - не как удержать парня?
А почему вообще, у вас так в отношениях получилось?
Может вы его своим вниманием задушили* - может ему свободы захотелось?
Вот и нашел друзей - и это тоже естественно!
Пока вы не проработаете свой раздутый эгоизм, и не поменяете отношение и к себе, и к людям - с доминирующего - до на равных - так вот у вас и будут отношения складываться с этим парнем, или другим - ктото когото будет подавлять - и потом расставание - такая схема.
Потому что долгие отношения - не там где -внимание или влечение или деньги или еще какаято выгода.
А там где есть УВАЖЕНИЕ!
"У меня нету папы,а маму я ненавижу" - а почему мать ненавидите?