Влюбился в проститутку
Я влюбился в проститутку. Мне 24 ей 34. Первые два раза,когда я к ней пришел,у меня с ней все получилось. Но последующие разы,у меня просто с ней не получалось заняться сексом,не было эрекции. Но,она меня всегда поддерживала,говорила что у нас все получится. И так я приходил к ней следующие 5 раз и у меня снова не было эрекции,хотя она выглядела эффектно,мне очень она нравится. Эту проблему мы вместе решили,я начал пить таблетки,с таблетками у меня получилось с ней заняться сексом. Потом начало получаться без таблеток. Я приносил ей цветы,подарки,конфеты,кофе,чизкейки. Всячески ухаживал,и делал ей комплименты. Она мне всегда делала комплименты. При встрече говорила «Вау,какой ты красивый,как от тебя вкусно пахнет» Я у нее спросил «Ты всем так говоришь?» Она ответила «Нет,только тебе»
Я всегда красиво был одет,опрятен,пахнул,выбрит,наглажен. И я не понимаю это замыливание мне глаз,или как? Или она это всем говорит? Говорила,что я ей дарю самые красивые цветы,на 8 Марта я принес ей ее портрет,закидал постель лепестками роз,зажег свечи,подарил 25 Красных роз. И у нее еще были ухажеры,когда я к ней приходил,я видел цветы от других ее клиентов. Она всегда мне долго смотрела в глаза прямо,всегда общались с ней. Но я всегда говорил ей что не могу ей верить,и что она себя так со всеми ведет. На что она отвечала мне «Нет,я такая только с тобой» Но и в это я не мог ей поверить. Она говорит что очень ценит меня. Бывает что обижается как будто специально,может хочет больше внимания,что бы я унижался и бегал за ней. Я прямо спросил,у тебя просыпаются ко мне чувства? На что она сказала «Да! Ведь ты доказываешь все поступками»
Но и в это я не могу ей поверить,может она так говорит не только мне но и другим клиентам. Вообще помогите мне разобраться в ситуации,и понять,что у нее в голове,и чувствует ли она ко мне что-то?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
Психологи на сайте не для того, чтобы показать, что у других людей в голове, а для того, чтобы помочь понять, что в голове у Вас. Девушка может как испытывать к Вам чувства, так и нет, ведь мы не на её месте, чтобы знать это наверняка.
А как Вы сами себя с ней чувствуете?
Пропажу эрекции с чем связывали? Может, с влюблённостью? То есть, Вы не могли переспать с женщиной, в которую влюблены, а не которую хотите чисто физически.
Есть ли у Вас ощущение неискренности в словах девушки о том, что она говорит комплименты только Вам, а другим клиентам - нет? Есть ли ощущение, что Вами манипулируют, или Вы даёте девушке дополнительные подарки и внимание добровольно?
Да, у Вас отношения завязаны на материальных ценностях (секс, деньги), но тут определяющий фактор - то, как Вы сами ситуацию видите и ощущаете. Видите ли какие-то перспективы у этих отношений? Готовы ли дальше толерировать конкуренцию с другими мужчинами, если девушка будет продолжать заниматься проституцией?
Со всеми этими вещами можно разобраться с психологом. Но если психолог скажет Вам что-то, что говорил и другим клиентам, это не значит, что Вы для него не важны!
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго дня!
Випадкових зустрічей не буває. Отже, для чогось Вам потрібні саме такі стосунки. Це я до того, що ми не можемо знати, що і у кого в голові, ми можемо лише спробувати розібратися самі із собою та своїми почуттями.
До тих пір, поки Ви будете міркувати в площині намагання зрозуміти повію, Ви буде все глибше і глибше заплутуватися в цих стосунках. Тоді, якщо поставите на меті зрозуміти самого себе - це допоможе вийти з цієї ситуації найкращим способом...
Нерідко, чоловіки, які дуже сильно "хочуть" жінку, прагнуть її почуттів, не можуть мати з нею інтимних стосунків через надмірне бажання та надмірну внутрішню "прив'язливість". Чи не тому Ви пішли, загалом, до повії, що прагнули легких, ні до чого не зобов'язуючи стосунків? Бо боялися серйозних стосунків з жінкою вцілому... Але все одно попали на ті ж самі "граблі" - до нестями закохалися...
У Вас до повії були стосунки з не повіями? Що спонукало Вас звернутися до її послуг? Якщо ця жінка скаже Вам, що Вас кохає і готова кинути свою професію, Ви захочете одружитися на ній?
Відредаговано автором 13-03-2024 07:17:55
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте! Вы влюбились в женщину, которая принимает вас таким, какой вы есть, и с эрекцией, и без эрекции, поддерживает вас, общается с вами, говорит комплименты. Женщина старше вас на 10 лет и зарабатывает проституцией. И вот вам хочется верить в то, что она вам говорит, но не можете, поэтому обратились на сайт психологов, чтобы «разобраться в ситуации, и понять, что у нее в голове, и чувствует ли она ко мне что-то?». Я правильно вас поняла? Если да, то вот в чем дело - психологи не обладают даром ясновидения (во всяком случае большинство), и я тоже им не обладаю. Поэтому понять, что у другого человека в голове, не видя его, не слыша его и не наблюдая за ним какое-то время сложно. Что я могу? Могу помочь разобраться в ситуации, в которой вы оказались, с точки зрения ваших желаний и потребностей, вашего ощущения собственного «Я», вашего самоуважения, самооценки, чувств, эмоций, отношения к самому себе и т.д. Через узнавание себя вы сможете понять чего вы хотите от этой женщины на самом деле, почему не верите ей, видите ли вы совместное будущее и т.д. Работа с психологом - это внутренняя работа по узнаванию себя, интерес к самому себе для того, чтобы улучшить качество своей жизни и лучше ориентироваться в социуме, в отношениях с другими людьми.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
цитата:
Начнем издалека. Я Вам рекомендую посмотреть уникальный фильм "Сколько ты стоишь."
ПосмОтрите, прочувствуете свою реакцию, потом сможем детально поговорить.
А пока несколько уточняющих вопросов.
С этой девушкой у Вас был первый сексуальный опыт?
Влюблялись ли Вы ранее?
И, вообще, верите ли в любовь? В, частности, верите ли Вы в то, что женщина, зарабатывающая на жизнь телом, может верить в любовь также, как и Вы?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрый день.
Непростая ситуация. Наверняка началась где-то раньше. В здоровом семейном опыте молодой человек не ищет любви от проститутки. Важно понять, какой опыт отношений из родительской семьи вынесли Вы? Как себя вёл в семье отец? Как проявлялась мать? Были ли Вы в безопасности рядом со своими родителями в детстве?
Для меня Ваша ситуация больше про безопасность. Почему для Вас безопаснее идти на отношения "купи-продай"? Когда в здоровой жизни секс ≠ (не равно) любовь, деньги ≠ (не равно) отношения.
Вот за этим стоит обратиться к психологу.
Дело в том, что здоровая психологически женщина не пойдёт на работу "предлагать себя". Т.е. у этой женщины тоже сломаны психологические механизмы проживания жизни. И сферы, в которых эта женщина поломана могут быть ещё крайне разнообразны.
Опять же, возвращаемся к вопросу - зачем это Вам?
Что по итогу Вам могут предложить подобные отношения? Какого результата Вы ожидаете?
Берегите себя! Обращайтесь за помощью к психологу.
Ищите здоровый образ реализации своих потребностей - тогда и результат Вас будет вполне устраивать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но и в это я не могу ей поверить,может она так говорит не только мне но и другим клиентам.
Может и не говорит, а может и говорит. И дело тут не в том, что она хочет в тот момент, а что хочет в первую очередь ее клиент, который платит ей деньги за услуги, а она - предоставляет ему услуги на эти деньги, так как это ее работа.
цитата:
Вообще помогите мне разобраться в ситуации,и понять,что у нее в голове,и чувствует ли она ко мне что-то?
Коллеги уже писали, что ни мы, ни Вы, никто другой не может точно сказать, что на уме, в голове, в чувствах и намерениях другого человека. Мы можем только что-то предполагать, а ответить Вам на этот вопрос может только она сама.
Но давайте предположим, что она к Вам что-то чувствует.
-И что тогда будет? Зачем Вы хотите это узнать?
-Что в таком случае Вы будете делать? Что изменится в Вашей жизни?
-Чувства между Вами и ее работа - что это для Вас, насколько это совместимая история?
Эти вопросы, может и совсем немного, но помогут понять "Зачем мне это важно узнать? Для чего?"
И тогда, ответив самому себе, "зачем?", Вы будете искать варианты как это сделать, прийти к тому, чего Вам хочется на самом деле.
Відредаговано автором 13-03-2024 13:24:46
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Вы не верите ей так как понимаете, что не один у нее, а Вам бы хотелось быть исключительным, чтоб только Вам говорила слова и чувствовала привязанность!
Если ее слова правда, если она действительно говорит правду (чего никто Вам не скажет!), то что Вы собираетесь делать?