Незнаю как поступить
Мы поругались с сестрой и на день рождение моего сына она не пришла,я дала слово тоже больше не ходить на день рождение к её дочери .прошёл год мы помирились и вот настал день рожденье её дочери ,нас пригласили.Но я немого отступить от своих принципов,хочу проучить её, что б она почувствовала тоже что и я.но при этом общаться дальше.когда на её день рождение мы не пошли она как ни в чом не бывало отреагировала.Но здесь речь идёт о ребёнке.
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Здравствуйте!
"хочу проучить её, что б она почувствовала тоже что и я" Вы хотите отомстить своей сестре, и то, что Вы померились не означает, что Вы смогли простить, тем более "здесь речь идёт о ребёнке."!
Вы хотели бы отомстить за чувства своего ребенка, это было важно ему, или все же за свои чувства и отношение к Вам ?
"Но я немого отступить от своих принципов" а что значит для ВАс отступить от своих принципов, то что Вы дали слово поступить также, о чем это для Вас, ситуация ведь поменялась, Вы померились и общаетесь, так какую справедливость хотите восстановить, что они должны по -вашему почувствовать, и как это поможет Вам?
психолог онлайн
Вы не помирились. Истинное примирение и решение конфликта не предполагает желание проучить.
Вы же, предположу, проглотили обиду, не сказали о своих чувствах и теперь жаждете мести.
И стоит замечать, что вы сделаете неприятно ребенку. Хотя вопрос в том, сколько лет ребенку и насколько он жаждет вас видеть и ему это важно.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Складається враження, що Ви не з сестрою спілкуєтеся, а перебуваєте на якомусь бійцівському рингу, де іде бій двох боксерів.
Найбільші конфлікти, як правило, бувають між найближчими людьми. Адже, саме до них ми максимально внутрішньо відкриті і тому дуже вразливі та беззахисні. Я правильно зрозуміла, Вам було дуже боляче, коли Ваша сестра не прийшла на день народження Вашої дитини? Її присутність для Вас була дуже важливою?
Які стосунки з сестрою у Вас були в дитинстві? Як до Вас двох ставилися Ваші батьки? Вас порівнювали? Когось любили більше?
Адже, як на мене, Ваше питання про дитину сестри та день народження набагато глибші...
Відредаговано автором 12-03-2024 21:03:08