не знаю как поступить писать на др или лично подойти
10 месяцев назад расстались с бывшим на его день рождение (так вышло что у меня сложный период в жизни был и тот день был сложный морально, ещё и целый день почти не общались с ним я скучала, вечером когда освободился он затронул сложную для нас тему и мы видимо не правильно друг друга поняли, он подумал что я хочу его бросить, переспрашивал много раз уверенна ли я в этом, потом не выдержал и просто бросил трубку во время разговора, а я просто хотела с ним поговорить и объяснить что мне больно от этой темы, а вышло как вышло, до меня не сразу дошло что он имел ввиду... Я от истерики даже смогла закрыть свои чувства к нему на пару месяцев потому что полностью погрузилась в роботу, ну или я так думала. Пару месяцев назад за мной стал ухаживать парень другой, но полюбить его не могу, именно благодаря ему я стала болезненно вспоминать бывшего и убивать себя морально мыслями о нем...
Мы студенты, то пересекаемся иногда, он всегда здоровается когда меня замечает, вначале я не здоровалась в ответ, но при этом он все равно продолжает здороваться. Не хочется осознавать что это из-за того что ему я безразлична.. Скоро у него др, а я боюсь ему написать и поздравить (думаю вы поняли причину... не хочу портить праздник во второй раз, он и так никогда не любил праздновать своё др), та и поздравлю я его, а что потом? Я хочу дать 2 шанс отношениям, устала ждать пока забуду, не забываю его. Когда себе говорю что забуду его и буду счастлива с другим то сердце разрывается, ноет. Думаю что лучше, написать и поздравить с др или дождаться начала нового семестра и подойти к нему лично поговорить... Я буду всегда себя мучать если не спрошу у него хочет ли он дать второй шанс нашим отношениям, или же я ему не нужна... Так мне будет спокойнее, чем потом думать а вдруг он хотел. Да, скорее всего я наивная дура, но что поделать.
Как лучше поступить? поздравить на др, или подойти лично..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Вы не знаете, хочет ли парень дать вам второй шанс? Определить это просто. Вспомните, искал ли он с Вами встречу? звонил ли? Писал ли? Подходил ли в институте с разговором? Нет? Ну, тогда ответ только один - он НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО, что бы указывало про второй шанс.
Теперь про Вас. Подумайте, если он не хочет дать Вам второй шанс, то, может быть ВЫ ХОТИТЕ ДАТЬ второй шанс вашим отношениям сама? Это уже другой вопрос. Если хотите - дайте. Все способы хороши. И незачем ждать дня рождения. Я бы даже сказала, вредно. Не ждите. Пишите, звоните, подходите к нему уже сейчас. Что Вам мешает? Что Вы теряте? Вы и так уже потеряли отношения. Больше терять нечего. А так хоть шанс есть
Відредаговано автором 10-12-2023 21:05:02